Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Андрущак, Г. (мл. науч. сотр. лаборатории институционального анализа эконом. реформ ГУ-ВШЭ).
    Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах [Текст] / Г. Андрущак // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 106-115. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope07_000_006_0106_1
УДК
ББК 65.49 + 74.58
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление вузом -- вузы -- качество знаний -- оценка качества знаний -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- система оценивания -- оценивание преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- качество преподавания -- оценка работы преподавателей
Аннотация: В статье описаны базовые функции систем оценивания преподавателей студентами, основанные на результатах эмпирических исследований. Рассмотрена проблема возможных искажений оценок качества преподавания.


Найти похожие

2.


    Бабакаев, С. В. (кандидат политических наук).
    Контент-анализ качества государственных и муниципальных услуг в средствах массовой информации: опыт применения [Текст] / С. В. Бабакаев, М. В. Виноградова, О. С. Кулямина // Социальная политика и социология. - 2017. - Т. 16, № 2. - С. 122-130. - Библиогр.: с. 128-129 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- контент-анализ -- муниципальные услуги -- оценка качества услуг
Аннотация: Рассматриваются вопросы применения контент-анализа как дополнительного метода при изучении качества предоставления государственных и муниципальных услуг, повышающего общую надежность и объективность научных результатов исследования. Обоснована целесообразность использования данного метода, рассмотрены общие методические приемы исследования, приведены основные результаты проведенного контент-анализа.


Доп.точки доступа:
Виноградова, М. В. (доктор экономических наук; доцент); Кулямина, О. С. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гупанова, Ю. Е. (доктор экономических наук; доцент).
    Применение инструментария нечеткой логики в оценке качества таможенных услуг [Текст] / Ю. Е. Гупанова // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 143-158. - Библиогр.: с. 155-158 (22 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65в631 + 65.448
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Внешнеэкономическая деятельность муниципальных образований--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество таможенных услуг -- нечеткая логика -- нечеткие множества -- оценка качества услуг -- таможенные услуги
Аннотация: Развитие актуального направления оценки качества услуг, оказываемых государственными органами, в том числе таможенными, связано с реализацией концепции нового государственного управления, нацеленного на удовлетворение требований потребителей этих услуг. Исследованы возможности применения инструментария нечеткой логики в оценке качества таможенных услуг в условиях, когда не представляется возможным применение известных экономико-математических моделей. Использована методология теории нечетких множеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Дайте слово общественности! [Текст] : [материал Пресс-службы Минобрнауки России] // Администратор образования. - 2015. - № 2. - С. 5-6
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- муниципальные образовательные организации -- общественные советы -- органы местного самоуправления -- оценка качества услуг -- патриотическое воспитание -- социально-активные граждане
Аннотация: О перспективных направлениях совершенствования форм участия населения в осуществлении местного самоуправления в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дмитриева, Н. Е.
    Независимая оценка получателями качества социальных услуг [Текст] : [на примере образовательных и медицинских услуг] / Н. Е. Дмитриева, Е. М. Стырин, Е. Н. Ястребова // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 2. - С. 27-56. - Библиогр.: с. 53 (18 назв. )
УДК
ББК 67.401.12 + 60.561.3 + 60.561.3
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- качество социальных услуг -- медицинские услуги -- образовательные услуги -- оценка качества услуг -- получатели социальных услуг -- потребители социальных услуг -- публичные рейтинги -- сопоставительный анализ -- социальная сфера -- социальные услуги -- социологические исследования -- социологические опросы -- сравнительный анализ -- удовлетворенность качеством услуг -- факторы удовлетворенности
Аннотация: Рассмотрение результатов социологического опроса о предпочтениях граждан при выборе организаций для получения социальных услуг. Сравнительно-сопоставительный анализ опыта развитых стран по проведению независимой оценки и рейтингованию организаций социальной сферы. Рассмотрение факторов удовлетворенности качеством социальных услуг.


Доп.точки доступа:
Стырин, Е. М.; Ястребова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Еремина, Ольга Юрьевна (научный сотрудник).
    Эффективность деятельности образовательной организации: критерии, показатели, прогнозы [Текст] / О. Ю. Еремина // Журнал российского права. - 2015. - № 10. - С. 73-85. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- оценка качества услуг -- показатели эффективности -- правовое регулирование -- эффективность деятельности
Аннотация: О правовой основе развития системы оценивания эффективности деятельности образовательных организаций и практике федерального, регионального, муниципального и локального регулирования оценки качества оказания услуг учреждениями образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Коврова, Марианна Вячеславовна (кандидат психологических наук, доцент кафедры материально-культурного сервиса и туризма).
    Характеристика формирования мотивационных потребительских предпочтений при оценке качества гостиничных услуг [Текст] : (на примере ООО "Гостиничный комплекс "Волга") / М. В. Коврова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". - 2009. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Кострома--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые службы -- потребительские предпочтения -- мотивационные предпочтения -- предпочтения потребителей -- потребители услуг -- гостиничные услуги -- оценка качества услуг -- качество сервиса -- гостиничные комплексы
Аннотация: Проводятся маркетинговые исследования мотивационных потребительских предпочтений при оценке качества гостиничных услуг на примере ООО "Гостиничный комплекс "Волга" (г. Кострома).


Доп.точки доступа:
ООО "Гостиничный комплекс "Волга"; Гостиничный комплекс "Волга", ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Короткая, Галина Николаевна (аспирант).
    Теория и практика оценивания качества услуг в системе образования [Текст] = Theory and Practice of Evalution of the Quality Education / Г. Н. Короткая, О. А. Холоша // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 7. - С. 42-45 : 3 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- дополнительное профессиональное образование -- оценка качества услуг -- качество услуг -- маркетинговые исследования -- образовательные процессы -- качество образовательных процессов -- модифицированная методика SERVQUAL -- SERVQUAL
Аннотация: Обоснована и апробирована методология маркетинговых исследований качества услуг с использованием модифицированной методики SERVQUAL, адаптированной к специфическим особенностям услуг в системе образования.


Доп.точки доступа:
Холоша, Ольга Анатольевна (доктор технических наук ; доцент ; директор Института прикладной биотехнологии Дальневосточного государственного рыбохозяйственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Красницкий, В. А. (канд. экон. наук).
    Выездные налоговые проверки [Текст] : показатели эффективности; организация и планирование / В. А. Красницкий // Налоговая политика и практика. - 2008. - N 9 (69). - С. 62-66 : 2 фото
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия--Краснодарский край, 2007 г.; 2008 г.
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
выездные налоговые проверки -- камеральные налоговые проверки -- камеральный контроль -- налогоплательщики -- налоговые инспекции -- оценка качества услуг -- материальное стимулирование -- отбор налогоплательщиков -- ликвидация организации
Аннотация: Изменения в Налоговом кодексе РФ существенно ограничили возможности налоговых органов по проведению камерального налогового контроля, в связи с чем существенно возросла роль выездных налоговых проверок (ВНП). Чтобы ВНП стали действенным инструментом налогового контроля, особое внимание должно уделяться правильному и обоснованному отбору налогоплательщиков для проведения таких проверок и совершенствованию механизмов их подготовки и планирования.


Найти похожие

10.


    Лапин, Анатолий (доктор экономических наук; профессор).
    Методика "SERVQUAL" для оценки качества представления государственных и муниципальных услуг [Текст] / Александр Лапин, Дамир Хайров // Государственная служба. - 2012. - № 3. - С. 30-35 : рис., табл. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.561.3 + 67.401.13
Рубрики: Социология--Россия--Ульяновская область
   Политическая социология

   Право

   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL методика -- административные регламенты -- государственные услуги -- качество услуг -- методика SERVQUAL -- мониторинг качества -- муниципальные услуги -- органы власти -- органы исполнительной власти -- органы местного самоуправления -- оценка качества услуг -- петля качества -- реестры государственных услуг
Аннотация: В рамках административной реформы особое значение придается функциям оказания государственных услуг. С целью проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг авторами предлагается использовать методику "SERVQUAL", которая была разработана как универсальный инструмент для измерения качества в сфере услуг.


Доп.точки доступа:
Хайров, Дамир (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)