Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Юрасова, М. В. Современные подходы к управлению качеством [Текст] / М. В. Юрасова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - N 1. - С. 112-125. - Библиогр.: с. 125
. - ISSN 0201-7385ББК 60.561.1 Рубрики: Социология Социология управления Кл.слова (ненормированные): качество -- качество продукции -- качество услуг -- оценка качества услуг -- управление качеством -- менеджмент качества -- системы управления качеством -- международные системы управления качеством -- total quality management -- TQM -- ИСО-9000 -- стандарты качества -- международные стандарты качества -- награды -- награды за качество -- менеджеры по качеству -- подготовка менеджеров по качеству Аннотация: О современных тенденциях развития менеджмента качества. О социальных составляющих управления качеством. О международных системах управления качеством: total quality management (TQM) и ИСО-9000. О подготовке менеджеров по качеству.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Тарасенко, Ольга. Подопечные дали оценку [Текст] / Ольга Тарасенко> // Социальная защита. - 2011. - N 6 (228) ; Социономия (социальная работа). - 2011. - N 6. - С. 20-22. - (Социономия (социальная работа). -2011. -N 6. -С. 20-22)
. - журнал в журналеББК 60.94 + 60.52 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Свердловская область Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): пожилые люди -- пенсионеры -- учреждения социального обслуживания -- инвалиды -- дома-интернаты -- пансионаты -- социальные услуги -- оценка качества услуг Аннотация: Итоги опроса по оценке оказания качества социальных услуг в учреждениях социального обслуживания Свердловской области.
soza/2011/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство культуры РФ. Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациям культуры [Текст] : приказ Министерства культуры РФ от 05.10.2015 № 2515 / Российская Федерация, Министерство культуры РФ> // Библиотека и закон. - 2016. - № 40. - С. 126
ББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): качество оказания услуг -- организации культуры -- официальные материалы -- оценка качества услуг -- показатели -- приказы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания [Текст] : постановление Правительства РФ от 27 октября 2016 г., № 1096 / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2016. - № 22. - С. 28-37. - 2 прил.
ББК 66.3(0),4 Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности Кл.слова (ненормированные): дети -- инвалиды -- качество услуг -- критерии качества -- медико-социальная реабилитация -- медико-социальное сопровождение -- молодежь -- несовершеннолетние -- образовательные услуги -- общественно полезные услуги -- оказание услуг -- официальные материалы -- оценка качества услуг -- перечни услуг -- пожилые люди -- постановления -- профилактика безнадзорности -- профилактика правонарушений -- сироты -- социальная адаптация -- социальная помощь -- социально-трудовые услуги -- социальное обслуживание -- социальное сиротство -- спорт -- трудоустройство -- услуги -- физическая культура -- физкультура
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. О признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 октября 2017 г. № 751 "Об оценке качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" с внесенными в него изменениями и подпункта "а" пункта 49 Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2019 г. № 302 [Текст] : приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 июля 2021 г., № 453 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2021. - № 9 (765). - С. 60
. - ISSN 0202-4004ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- госуслуги -- единые требования -- органы службы занятости -- официальные материалы -- оценка доступности услуг -- оценка качества услуг -- приказы -- утратившие силу приказы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 26 июня 2019 г. № 335 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством просвещения Российской Федерации государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг" [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 18 октября 2021 г., № 720, зарегистрирован в Минюсте РФ 20 ноября 2021 г., № 65936 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2022. - № 2. - С. 51-53. - Прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): административные регламенты -- государственные услуги -- изменения в приказах -- качество услуг -- министерства -- некоммерческие организации -- общественно полезные услуги -- официальные материалы -- оценка качества услуг -- приказы -- регламенты -- социально ориентированные организации
Доп.точки доступа: Министерство просвещения Российской Федерации; Российская Федерация \министерство просвещения\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Романов, П. В. Новый социальный менеджмент и реформы российской социальной политики [Текст] / П. В. Романов, Е. Р. Смирнова, В. Н. Ярская> // Мир России. - 2008. - N 3. - С. 109-131. - Библиогр.: с. 130-131
ББК 60.52 + 60.90 Рубрики: Социология Социология общества--Россия Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Кл.слова (ненормированные): социальная политика -- социальные услуги -- оценка качества услуг -- социальная работа -- социальный менеджмент -- социальные службы Аннотация: Основные задачи социального менджмента и социальной политики. Рассмотрены основные трудности оценки качества, результативности и эффективности социальных услуг.
Доп.точки доступа: Смирнова, Е. Р.; Ярская, В. Н. Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Рожкова, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры управления). Методы оценки качества инновационной услуги [Текст] = Quality Definition of Innovative Service / Е. В. Рожкова> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 8. - С. 34-39 : 3 табл. - Библиогр.: с. 39 (20 назв. )
ББК 65.01 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): инновационные услуги -- оценка качества услуг -- качество услуг -- объективные характеристики качества услуг -- субъективные характеристики качества услуг -- методы оценки качества услуг Аннотация: О результатах анализа различных мнений в отношении характеристик качества инновационных услуг. Предлагается вариант оценки комплексного показателя качества инновационной услуги.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Республика Карелия. Министерство культуры. Рекомендации по формированию органами местного самоуправления Республики Карелия независимой системы оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры и размещению результатов независимой оценки на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru [Текст] : приложение к приказу от 12.04.2016 г., № 247 / Республика Карелия, Министерство культуры> // Муниципальная экономика. - 2016. - № 3. - С. 83-89
ББК 67.401.12 + 73 + 66.3(0),124 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия--Карелия Информатика Информатизация общества. Информационная политика--Россия--Карелия Политика. Политология Местное самоуправление--Россия--Карелия Кл.слова (ненормированные): информационная открытость -- качество оказания услуг -- методические рекомендации -- муниципальные услуги -- муниципальные учреждения культуры -- официальные материалы -- официальные сайты -- оценка качества услуг -- учреждения культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Проблемы оценки качества при проектировании транспортных услуг [Текст] = Problems of Quality Evaluation in Process of Transport Services Design / С. Ю. Ляпина, В. Н. Тарасова, В. Б. Ручкин, Е. О. Кощеева> // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 5. - С. 30-40 : 3 рис. - Библиогр.: с. 37-38 (11 назв.)
. - ISSN 1999-513ХББК 65.37 Рубрики: Экономика Экономика транспорта Кл.слова (ненормированные): НИОКР -- бизнес-анализ -- жизненный цикл -- интеллектуальные технологии -- искусственный интеллект -- качественные показатели -- качество услуг -- количественные показатели -- многокритериальная система оценки -- оценка качества услуг -- проектирование услуг -- транспортно-логистический бизнес -- транспортные услуги -- управление качеством Аннотация: Цель статьи - описание разработанного авторами подхода к оценке качества проектируемых услуг на ранних стадиях их жизненного цикла, что позволяет интегрировать качественные и количественные показатели будущего сервиса и учитывать прогнозные запросы клиентов.
Доп.точки доступа: Ляпина, Светлана Юрьевна (доктор экономических наук; профессор; главный аналитик); Тарасова, Валентина Николаевна (заведующая кафедрой; доктор исторических наук; профессор); Ручкин, Вячеслав Борисович (доцент; кандидат технических наук); Кощеева, Екатерина Олеговна (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|