Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества знаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| Бодряков В. Ю.Уральский государственный педагогический университет. Анализ успеваемости студентов-математиков/В. Ю. Бодряков, А. П. Торопов, Н. Г. Фомина // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2008,N N 9.-С.47-51
|
2.
| Блинов А. Н. Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов/А. Н. Блинов // Высшее образование сегодня, 2010,N N 1.-С.23-24
|
3.
| Мольков Н. П. Вопросы построения интерактивных обучающих и контролирующих программ для повышения качества знаний/Н. П. Мольков, М. В. Усачев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 6.-С.11-18
|
4.
| Кузьминов Я. "Государство нарушило контракт с образовательным сообществом"/Я. Кузьминов // Отечественные записки, 2008,N N 1 (январь-февраль).-С.93-102
|
5.
| Бакшеева Л. Дистанционная и традиционная модели/Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко // Высшее образование в России, 2007,N N 1.-С.150-154
|
6.
| Поташник М. М. ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка/М. М. Поташник // Российское образование, 2016,N № 5.-С.33-43
|
7.
| ЕГЭ для бакалавра // Ученый совет, 2012,N № 7.-С.12-13
|
8.
| Рачевский Е. "Избавиться от коррупции в чиновничьей среде"/Е. Рачевский // Отечественные записки, 2008,N N 1 (январь-февраль).-С.110-113
|
9.
| Якимович Б. Институт магистратуры/Б. Якимович // Высшее образование в России, 2008,N N 2.-С.21-25
|
10.
| Сапожников А. Как оценить уровень учебного процесса/Александр Сапожников // Гражданская защита, 2023,N № 2 (570).-С.34-35
|
11.
| Донецкая С. С. Методика статистического анализа банков тестовых заданий для компьютерного тестирования/С. С. Донецкая, Н. С. Железняк // Инновации в образовании, 2012,N № 5.-С.118-130
|
12.
| Тарасов С. В. Образовательная среда ленинградской школы как фактор успешности ученика/С. В. Тарасов // Вестник образования, 2012,N № 12 (2738).-С.5-15
|
13.
| Выжигин А. Ю. Организация и анализ психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов/Выжигин Александр Юрьевич // Ученый совет, 2017,N № 9.-С.54-63
|
14.
| Болотов В. "Оттачивать критерии оценки"/В. Болотов // Отечественные записки, 2008,N N 1 (январь-февраль).-С.103-107
|
15.
| Песков А. "Постановка многих вопросов на егэ лишает школьника инициативы"/А. Песков // Отечественные записки, 2008,N N 1 (январь-февраль).-С.108-109
|
16.
| Крих С. Б. Рейтинговые системы: принципы и логика моделирования/С. Б. Крих // Высшее образование сегодня, 2010,N N 11.-С.83-89
|
17.
| Косухин В. Роль и место тестирования в деятельности вуза/В. Косухин, Г. Логинова, И. Логинова // Высшее образование в России, 2008,N N 1.-С.94-97
|
18.
| Буйновский А. Система обучения специалистов для атомной промышленности/А. Буйновский [и др. ] // Высшее образование в России, 2007,N N 7.-С.32-38
|
19.
| Андрущак Г. Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах/Г. Андрущак // Вопросы экономики, 2007,N N 6.-С.106-115
|
20.
| Кретова И. Г. Является ли компьютерное тестирование по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" объективным критерием оценки качества знаний студентов?/И. Г. Кретова, О. В. Беляева // Безопасность жизнедеятельности, 2015,N № 10.-С.68-71
|
|