Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Бодряков В. Ю.Уральский государственный педагогический университет. Анализ успеваемости студентов-математиков/В. Ю. Бодряков, А. П. Торопов, Н. Г. Фомина // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2008,N N 9.-С.47-51
2.

Блинов А. Н. Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов/А. Н. Блинов // Высшее образование сегодня, 2010,N N 1.-С.23-24
3.

Мольков Н. П. Вопросы построения интерактивных обучающих и контролирующих программ для повышения качества знаний/Н. П. Мольков, М. В. Усачев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 6.-С.11-18
4.

Кузьминов Я. "Государство нарушило контракт с образовательным сообществом"/Я. Кузьминов // Отечественные записки, 2008,N N 1 (январь-февраль).-С.93-102
5.

Бакшеева Л. Дистанционная и традиционная модели/Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко // Высшее образование в России, 2007,N N 1.-С.150-154
6.

Поташник М. М. ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка/М. М. Поташник // Российское образование, 2016,N № 5.-С.33-43
7.

ЕГЭ для бакалавра // Ученый совет, 2012,N № 7.-С.12-13
8.

Рачевский Е. "Избавиться от коррупции в чиновничьей среде"/Е. Рачевский // Отечественные записки, 2008,N N 1 (январь-февраль).-С.110-113
9.

Якимович Б. Институт магистратуры/Б. Якимович // Высшее образование в России, 2008,N N 2.-С.21-25
10.

Сапожников А. Как оценить уровень учебного процесса/Александр Сапожников // Гражданская защита, 2023,N № 2 (570).-С.34-35
11.

Донецкая С. С. Методика статистического анализа банков тестовых заданий для компьютерного тестирования/С. С. Донецкая, Н. С. Железняк // Инновации в образовании, 2012,N № 5.-С.118-130
12.

Тарасов С. В. Образовательная среда ленинградской школы как фактор успешности ученика/С. В. Тарасов // Вестник образования, 2012,N № 12 (2738).-С.5-15
13.

Выжигин А. Ю. Организация и анализ психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов/Выжигин Александр Юрьевич // Ученый совет, 2017,N № 9.-С.54-63
14.

Болотов В. "Оттачивать критерии оценки"/В. Болотов // Отечественные записки, 2008,N N 1 (январь-февраль).-С.103-107
15.

Песков А. "Постановка многих вопросов на егэ лишает школьника инициативы"/А. Песков // Отечественные записки, 2008,N N 1 (январь-февраль).-С.108-109
16.

Крих С. Б. Рейтинговые системы: принципы и логика моделирования/С. Б. Крих // Высшее образование сегодня, 2010,N N 11.-С.83-89
17.

Косухин В. Роль и место тестирования в деятельности вуза/В. Косухин, Г. Логинова, И. Логинова // Высшее образование в России, 2008,N N 1.-С.94-97
18.

Буйновский А. Система обучения специалистов для атомной промышленности/А. Буйновский [и др. ] // Высшее образование в России, 2007,N N 7.-С.32-38
19.

Андрущак Г. Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах/Г. Андрущак // Вопросы экономики, 2007,N N 6.-С.106-115
20.

Кретова И. Г. Является ли компьютерное тестирование по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" объективным критерием оценки качества знаний студентов?/И. Г. Кретова, О. В. Беляева // Безопасность жизнедеятельности, 2015,N № 10.-С.68-71
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)