Поисковый запрос: (<.>K=оценка знаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 306
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Мариничева М. Knowledge Management: определяем содержание проекта/М. Мариничева // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 9 (сентябрь).-С.104-109
|
2.
| [О качестве нынешней системы образования]/подгот. Лукьянова И., Петроченкова М. // Карьера, 2004,N N 9.-С.16
|
3.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [О порядке проведения единого государственного экзамена по русскому языку и литературе, математике, географии] // Официальные документы в образовании, 2006,N N 8.-С.56-58
|
4.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Об организации подготовки к проведению единого государственного экзамена на территории субъектов РФ] 01-488/08-01 // Официальные документы в образовании, 2006,N N 2.-С.38-39
|
5.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Об эксперименте "Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"] 02-55-43ин/ак // Официальные документы в образовании, 2006,N N 8.-С.92-93
|
6.
| Ильичева С. В. Автоматизация многокритериального оценивания учебных достижений студентов в слабоструктурированных предметных областях на основе е-портфолио/С. В. Ильичева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 9.-С.67-77
|
7.
| Альбекова З. М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний/З. М. Альбекова // Информатика и образование, 2008,N N 1.-С.120-122
|
8.
| Пичугин А. Автоматизированная система промежуточного контроля знаний студентов/А. Пичугин // Высшее образование в России, 2007,N N 5.-С.96-97
|
9.
| Дацун Н. Н. Автоматическое оценивание в MOOC/Н. Н. Дацун // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 7.-С.32-42
|
10.
| Асанов А. З. Алгоритм оценки объемов дополнительного обучения сотрудников на основе аппарата нечеткой логики/А. З. Асанов, И. Ю. Мышкина // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 12.-С.43-51
|
11.
| Ан С. В. Американская высшая школа: учебный процесс и оценка успеваемости/С. В. Ан // Социологические исследования, 2012,N № 9.-С.133-135
|
12.
| Бокова Т. Н. Анализ исторических традиций в образовательной системе США и их влияние на процесс развития высшей школы в России/Т. Н. Бокова // Образование и общество, 2012,N № 2 (73).-С.91-94
|
13.
| Кувалдина Т. А. Анализ тестовых заданий по информатике и прогнозирование успеваемости учащихся на основе искусственных нейронных сетей и тезаурусного метода/Т. А. Кувалдина, С. В. Краморов // Открытое образование, 2006,N N 3.-С.28-40
|
14.
| Лобашев В. Д. Анализ уровня обученности/В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование, 2014,N № 2.-С.25-31
|
15.
| Цветков В. Я. Антропоэнтропия как характеристика процессов обучения/В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 8.-С.5-11
|
16.
| Кузнецова Л. М. Аттестация студентов по профессиональному модулю "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития" в форме квалификационного экзамена/Кузнецова Л. М. // Методист, 2013,N № 10.-С.48-50
|
17.
| Шмачилина-Цибенко С. В. Аутентичное оценивание образовательной деятельности курсантов в условиях компетентностного подхода/С. В. Шмачилина-Цибенко // Экономический вестник правоохранительных органов, 2015,N № 4, апрель.-С.21-27
|
18.
| Боринский Ю. Н. Балльно-рейтинговая система в преподавании биохимии/Ю. Н. Боринский, В. А. Румянцев, В. В. Жигулина // Высшее образование в России, 2012,N № 1.-С.37-40
|
19.
| Зыков В. Н. Балльно-рейтинговая система оценки знаний/В. Н. Зыков, Е. В. Станис, Е. Н. Огородникова // Высшее образование сегодня, 2007,N N 7.-С.42-45
|
20.
| Баранова И. С. Балльно-рейтинговая система оценки знаний в географическом образовании/И. С. Баранова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2021,N Вып. 3.-С.334-338
|
|
|