Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Семенова А. Бренд с точки зрения экономической теории/Анна Семенова // Экономические стратегии, 2005,N N 2.-С.98-99
2.

Павлова Ю. В. Оценка брендов: виды и задачи/Павлова Ю. В. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2008,N N 82, февраль.-С.89
3.

Аймалетдинов Т. А. Подходы к исследованию известности бренда банка/Т. А. Аймалетдинов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 1.-С.28-37
4.

Чайковская Л. А. Учет и оценка бренда в соответствии с МСФО/Л. А. Чайковская, Ю. О. Быстрова // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2011,N N 7.-С.52-61
5.

Ванюшкина В. Прикладной инструментарий брендинга в деятельности вуза/В. Ванюшкина // Предпринимательство, 2016,N № 5.-С.72-82
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)