Поисковый запрос: (<.>K=оценка брендов<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Семенова А. Бренд с точки зрения экономической теории/Анна Семенова // Экономические стратегии, 2005,N N 2.-С.98-99
|
2.
| Павлова Ю. В. Оценка брендов: виды и задачи/Павлова Ю. В. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2008,N N 82, февраль.-С.89
|
3.
| Аймалетдинов Т. А. Подходы к исследованию известности бренда банка/Т. А. Аймалетдинов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 1.-С.28-37
|
4.
| Чайковская Л. А. Учет и оценка бренда в соответствии с МСФО/Л. А. Чайковская, Ю. О. Быстрова // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2011,N N 7.-С.52-61
|
5.
| Ванюшкина В. Прикладной инструментарий брендинга в деятельности вуза/В. Ванюшкина // Предпринимательство, 2016,N № 5.-С.72-82
|
|