Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашутин С. Б. (д-р биол. наук)
Заглавие : Нечеткая логика оценки стоимости бренда
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. 29-37 (Шифр mrus/2006/1)
Примечания : Библиогр.: с. 37 (6 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_001_0029_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 1. - С. 29-37mrus06_000_001_0029_1, 1, 29-37
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брэнды--торговые марки--методы оценки--оценка стоимости бренда--оценка бренда--стоимость бренда
Аннотация: В статье автор рассматривает модели оценки стоимости бренда на российском рынке.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минеева О. А.
Заглавие : Анализ методов оценки стоимости бренда
Серия: Слово - молодым ученым
Место публикации : Управление собственностью: теория и практика. - 2007. - N 1. - С. 54-57
Примечания : RUMARS-upso07_000_001_0054_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--стоимость бренда--торговые марки--оценка бренда--методы вычисления стоимости--дисконтирование дохода--продажа бренда
Аннотация: Дано определение бренда, анализируются современные методы оценки стоимости бренда.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сенькова, Ирина Владимировна
Заглавие : Эффективность продвижения бренда в процессе международной маркетинговой коммуникации
Серия: Краткие научные сообщения
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2006. - N 4. - С. 168-171
Примечания : RUMARS-vsp506_000_004_0168_1
ISSN: 1026-356Х
УДК : 338(100)
ББК : 65.5 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--международные маркетинговые коммуникации--оценка бренда--бренды--продвижение брендов
Аннотация: Для эффективности функционирования маркетинговой коммуникации на международном уровне и создания глобального бренда компании-производителю необходимо учитывать и локальные особенности различных стран, и глобальные изменения, происходящие на мировом рынке.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яндиев М. И.
Заглавие : Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков
Серия: Корпоративные финансы
Место публикации : Финансы. - 2007. - N 7. - С. 65-67 (Шифр fina/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-fina07_000_007_0065_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаТабл.fina07_000_007_0065_1
ISSN: 0869-446Х
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оценка стоимости бренда--оценка бренда--бренд
Аннотация: Предлагается описание принципиально нового методологического подхода к оценке стоимости одной из разновидности нематериальных активов - бренда. Данная статья состоит из двух основных блоков. В первом приведена теоретическая база, претендующая на новизну, во втором - серия вопросов, посвященных практическим аспектам внедрения методики на практике и возникающим при этом трудностям.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савельев А.
Заглавие : Особенности гудвилла и бренда : Методические подходы к оценке их величин
Место публикации : Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2007. - N 10. - С.96-100. - ISSN 0201-7067. - ISSN 0201-7067
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право --Россия
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--бренд--гудвилл--торговая марка--товарный знак--оценка бренда--методы оценки
Аннотация: Об оценке товарного знака и об оценке бренда того же продукта.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафарова Л. А.
Заглавие : GAP-анализ при оценке бренда региона : бренд региона как инструмент стратегического развития
Серия: Региональная экономика
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 1. - С.135-141. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/5/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 141 (4 назв. )
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг территории--бренд-менеджмент--регионы--бренд региона--стратегический брендинг--операционный брендинг--оценка бренда--gap-анализ--имидж региона--стратегическое развитие
Аннотация: Понятие "бренд региона". Стратегический брендинг и операционный брендинг как два смысловых этапа брендинга региона. Сущность GAP-анализа, позволяющего провести комплексную оценку возможностей и сильных сторон региона с целью разработки инициатив по созданию положительного имиджа и выявления перспектив его дальнейшего развития.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)