Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=оценка (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савиных, Галина Петровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Генезис функционального подхода к организации внутренней системы оценки качества образования
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.148-154. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 154 (15 назв. )
УДК : 373 + 37.015
ББК : 74.2 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
История образования --Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренняя оценка качества--внутришкольная оценка--внутришкольный контроль--дореволюционные школы--исторические предпосылки--итоговая аттестация--качество образования--контроль знаний--контрольно-оценочная деятельность--оценка (образование)--оценка качества образования--реформы образования--советские школы--учет успеваемости--функции оценки--функциональный подход--школы
Аннотация: Анализируются исторические предпосылки функционального подхода к организации внутренней системы оценки качества образования. Отмечаются попытки дореволюционных школ поставить вопрос об использовании внутришкольной оценки как инструмента развития и последующего закрепления методикой и инструктивными актами советской школы. Показывается массовое распространение принципа единства развивающей и контрольно-инспекционной функции оценки на рубеже XIX-XX вв. Доказывается гипотеза об исторически обусловленной неготовности школы к функционированию внутренней системы оценки качества образования. Делается вывод о том, что последовательная редукция инспекционно-контрольной функции оценки совпала с внедрением практик государственной итоговой аттестации, и развивающая функция оценки не обрела должного воплощения в контрольно-аналитической деятельности школ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)