Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценивание знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Кленова Н. Альтернативные способы аттестации школьников/Н. Кленова // Народное образование, 2004,N N 6.-С.209-219
2.

Ан С. В. "Американский стандарт": образовательная среда, учебный процесс, оценка успеваемости (взгляд изнутри)/С. В. Ан // Высшее образование в России, 2012,N № 10.-С.126-134
3.

Сазонов Б. А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса/Б. А. Сазонов // Высшее образование в России, 2012,N № 6.-С.28-40
4.

Захарова И. Внедрение метапредметных технологий в педагогическую практику/И. Захарова // Вестник образования, 2014,N № 14 (2788).-С.62-67
5.

Нежданова Е. П. Возможности тестов в закреплении изученного материала/Е. П. Нежданова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 12.-С.75-80
6.

Севрук В. П. Главным является не предмет, которому учат, а личность, которую формируют/В. П. Севрук // Вестник образования, 2015,N № 23.-С.40-46
7.

Пепеляева Е. А. Использование балльно-рейтинговой системы в процессе преподавания дисциплины "Русский язык и культура речи" в неязыковом вузе/Е. А. Пепеляева, О. А. Попова // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 2 (58).-С.193-199
8.

Бокова Т. Н. Кредитная система оценивания знаний студентов в высшей школе США/Т. Н. Бокова // Образование и общество, 2013,N № 1 (78).-С.86-89
9.

Комара Е. А. Критериальная система оценивания: опыт московской школы/Е. А. Комара // Совет ректоров, 2017,N № 12.-С.65-72
10.

Имакаев В. Р. Метапредметная реконструкция основной школы/В. Р. Имакаев // Вестник образования, 2015,N № 23.-С.52-59
11.

Мицель А. А. Модели и алгоритмы для компьютерного контроля знаний/А. А. Мицель, А. А. Погуда // Открытое образование, 2010,N N 6.-С.44-49
12.

Луков В. А. Негосударственные и государственные вузы в оценках ученых/В. А. Луков // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2004,N N 4.-С.119-127
13.

Азгальдов Г. Г. О некоторых вопросах методологии чтения лекций/Г. Г. Азгальдов, А. В. Костин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N № 11.-С.41-44
14.

Алексахина Н. В. Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий/Н. В. Алексахина, Е. Г. Бойцова, Е. М. Чичев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2014,N № 3.-С.58-67
15.

Миронов А. Организация урока, ориентированного на ФГОС/А. Миронов // Вестник образования, 2014,N № 14 (2788).-С.42-51
16.

Боярский Е. А. Оценивание обобщенных компетенций выпускников вузов/Е. А. Боярский, С. М. Коломиец // Высшее образование сегодня, 2007,N N 11.-С.31-35
17.

Чернявская А. П. Оценивание учебных достижений студентов вузов/А. П. Чернявская // Право и образование, 2006,N N 3.-С.67-80
18.

Читао Л. Р. Система оценивания/Л. Р. Читао // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 2.-С.158-160
19.

Казакова И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте/И. А. Казакова // Высшее образование в России, 2011,N № 6.-С.153-157
20.

Шаповалова Л. И. Сущность и специфика лингводидактического теста как метода контроля при обучении иностранному языку/Л. И. Шаповалова, Е. И. Новокрещенов // Образование. Наука. Инновации, 2012,N № 6.-С.102-110
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)