Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=официанты<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Геворкян Г. Г. Психологические факторы профессиональной успешности официантов как субъектов ресторанной сферы/Г. Г. Геворкян // Гуманизация образования, 2016,N № 5.-С.49-56
2.

Джанерьян С. Т. Ценностно-мотивационные основания типов конкурентных стратегий официантов/С. Т. Джанерьян, Е. А. Панина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2013,N № 5.-С.97-103
3.

Ермаков Н. Не называйте официанта гарсоном!/Н. Ермаков // Огонек, 2006,N N 22.-С.44
4.

Как бы сервис сделать понавязчивей // Обучение в России, 2006,N N 2/3.-С.29-32
5.

Карпухина М. Колпак и фартук/М. Карпухина // Охрана труда и социальное страхование, 2014,N № 4;Средства защиты, 2014,N № 4.-С.21-22
6.

Катаева Т. Исследуем с Тиной Катаевой/ Т. Катаева // Эхо планеты, 2011,N N 5.-С.30-31
7.

Котова Е. "Гарна дивчина"/Е. Котова // Огонек, 2006,N N 26.-С.38-41
8.

Куликова Е. Тиха украинская ночь.../Елена Куликова // Карьера, 2005,N N 1.-С.56 - 61
9.

Щелочилина Д. Работа для студентов/Дарья Щелочилина // Абитуриент, 2011,N N 2.-С.24-26
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)