Поисковый запрос: (<.>K=официанты<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Джанерьян С. Т. Ценностно-мотивационные основания типов конкурентных стратегий официантов/С. Т. Джанерьян, Е. А. Панина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2013,N № 5.-С.97-103
|
2.
| Куликова Е. Тиха украинская ночь.../Елена Куликова // Карьера, 2005,N N 1.-С.56 - 61
|
3.
| Щелочилина Д. Работа для студентов/Дарья Щелочилина // Абитуриент, 2011,N N 2.-С.24-26
|
4.
| Геворкян Г. Г. Психологические факторы профессиональной успешности официантов как субъектов ресторанной сферы/Г. Г. Геворкян // Гуманизация образования, 2016,N № 5.-С.49-56
|
5.
| Ермаков Н. Не называйте официанта гарсоном!/Н. Ермаков // Огонек, 2006,N N 22.-С.44
|
6.
| Карпухина М. Колпак и фартук/М. Карпухина // Охрана труда и социальное страхование, 2014,N № 4;Средства защиты, 2014,N № 4.-С.21-22
|
7.
| Как бы сервис сделать понавязчивей // Обучение в России, 2006,N N 2/3.-С.29-32
|
8.
| Катаева Т. Исследуем с Тиной Катаевой/ Т. Катаева // Эхо планеты, 2011,N N 5.-С.30-31
|
9.
| Котова Е. "Гарна дивчина"/Е. Котова // Огонек, 2006,N N 26.-С.38-41
|
|