Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытые тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочкин А. И.
Заглавие : Комбинаторные табличные тесты и их дидактические возможности
Серия: Тестирование
Место публикации : Информатизация образования. - 2005. - N 3. - С. 84-89 (Шифр iobr/2005/3)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-iobr05_000_003_0084_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 3. - С. 84-89iobr05_000_003_0084_1, 3, 84-89
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.33
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тестирование--закрытые тесты--открытые тесты--sokrat (тестирующая система)--тестовые задания--табличные задания--табличные тесты
Аннотация: Рассмотрены способы улучшения дидактических характеристик тестов на примере их реализации в тестирующей системе SOKRAT.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпова И. П.
Заглавие : Сравнение открытых и выборочных текстов
Серия: Качество знаний
Место публикации : Открытое образование. - 2010. - N 3. - С.32-38: ил. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2010/3). - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (8)
УДК : 371 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контроль знаний--тестирование--выборочные ответы--тесты--сравнение тестов--открытые тесты--выборочные тесты--студенты--вузы
Аннотация: Статья посвящена сравнению выборочных тестов и тестов со свободно-конструируемой формой ответа. Описаны некоторые методы по оценке свободно-конструируемых ответов. Приведены результаты экспериментов по тестированию, проведен анализ этих результатов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)