Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытое управление<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каменская О.
Заглавие : Система открытого управления, или Играем и выигрываем
Серия: Я руководитель
Разночтения заглавия :: Играем и выигрываем
Место публикации : Служба кадров и персонал. - 2011. - N 5. - С.43-46 (Шифр slkd/2011/5)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система открытого управления--открытое управление--открытость управления--управление организацией
Аннотация: В статье рассказывается о системе открытого управления.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Койнов Р. С., Добрынин А. С., Кулаков С. М., Зимин В. В.
Заглавие : Об использовании принципа согласованного управления в задачах внедрения ИТ-сервиса
Серия: Естественные и технические науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С.23-27: рис. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2013/6). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: с. 26-27 (5 назв. )
УДК : 646.04 + 004.9
ББК : 65.442.5 + 32.973-018.2
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Бытовые услуги в целом
Вычислительная техника
Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ит-провайдеры--ит-сервис--взаимодействие поставщик-заказчик--внедрение ит-сервиса--открытое управление--согласованное управление--управление организационными системами--управление услугами
Аннотация: В настоящее время ITIL представляет собой наиболее известную базу знаний в области управления услугами во всем мире и отражает фундаментальные основы ведущих мировых практик в IT-области. ITIL рассматривает управление услугами в контексте взаимодействия "поставщик услуг – заказчик услуг".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Норкин, Кемер Борисович, Сагалаев, Юрий Эфраимович, Молтянова, Светлана Владимировна, Чуричев, Владислав Викторович
Заглавие : Модернизация системы государственного управления
Серия: Трансформация
Место публикации : Мир перемен. - 2015. - № 1. - С.45-59. - ISSN 2073-3038 (Шифр mprm/2015/1). - ISSN 2073-3038
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 321
ББК : 66.03
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное управление--методы управления--модернизация--организация процесса управления--открытое управление--система государственного управления
Аннотация: Множество факторов определяют уровень благосостояния, качество жизни людей в многообразии современного мира. Среди таких факторов - не только форма политического устройства той или иной страны, степень ее экономического и социального развития, объемы ресурсного потенциала, но и этнические, культурные, ментальные особенности, исторический опыт большинства ее социума. При этом важна научно обоснованная, динамичная, крайне чувствительная к интересам и запросам общества система государственного управления, которая в России сегодня нуждается в неотложной модернизации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)