Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отклонения в развитии<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Панченкова С. Чем раньше, тем лучше/С. Панченкова // Социальное обеспечение, 2004,N N 11.-С.28-32
2.

Науменко Ю. В. Массовая общеобразовательная школа и дети с минимальными мозговыми дисфункциями/Ю. В. Науменко // Инновации в образовании, 2006,N N 4.-С.136-147
3.

Косарева У. В. Образование детей с особыми потребностями в Самарской области: на пути к интеграции/У. В. Косарева // Вопросы образования, 2006,N N 2.-С.105-111
4.

Серебренникова С. Ю. Психологический анализ речевой коммуникации депривированных дошкольников с нарушениями психического развития/С. Ю. Серебренникова // Вестник развития науки и образования, 2007,N N 6.-С.88-91
5.

Ширяева Л. В. Качество жизни матерей, воспитывающих детей с отклонениями в психическом развитии/Л. В. Ширяева, Е. А. Бочарова // Экология человека, 2008,N N 5.-С.48-51
6.

Шапиро И. Создание "службы ранней помощи" в муниципальных учреждениях/И. Шапиро // Вопросы социального обеспечения, 2008,N N 10.-С.7-9
7.

Полковников В. В. Специфика использования методов обучения на занятиях по технологии деревообработки в коррекционных группах учреждений начального профессионального образования/В. В. Полковников // Образование и наука, 2008,N N 6.-С.54-60
8.

Шапиро И. Создание "службы ранней помощи" в муниципальных учреждениях/И. Шапиро // Вопросы социального обеспечения, 2009,N N 1.-С.21-23
9.

Михашина А. С. Развитие отечественной теории и практики воспитания трудных детей в 1920-1930-е гг./А. С. Михашина // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 1 (41).-С.40-47
10.

Тимофеева И. В. Конституционно-правовые гарантии реализации права на образование детьми-инвалидами с проблемами интеллектуального развития/И. В. Тимофеева, М. В. Кузнецова // Право и образование, 2012,N № 6.-С.58-67
11.

Феофанов В. Н. Проблемы развития синдрома выгорания педагогов, работающих с детьми с отклонениями в развитии/В. Н. Феофанов // Социальная политика и социология, 2011,N № 7.-С.289-316
12.

Намм Л. А. Опыт психолого-педагогического сопровождения учащихся первых классов и их родителей в МОУ "СОШ № 6"/Л. А. Намм // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 1 (49).-С.134-142
13.

Югова О. В. Вариативные стратегии раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с отклонениями в развитии и его семьи/О. В. Югова // Образование. Наука. Инновации, 2012,N № 6.-С.76-84
14.

Пронина Р. В. Особенности организации учебно-воспитательного процесса с учащимися, имеющими отклонения в развитии и поведении/Пронина Р. В. // Методист, 2014,N № 3.-С.24-26
15.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2016,N № 6.-С.61-73
16.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2016,N № 7.-С.37-54
17.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России, 2016,N № 8.-С.59
18.

Кузьмина Т. И. Специально-психологические знания в профессиональной подготовке военнослужащих и сотрудников силовых структур/Т. И. Кузьмина // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.163-169
19.

Дудьев В. П. Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизни/В. П. Дудьев // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.110-124
20.

Югова О. В. Влияние социально-психологических факторов и семейной среды на психическое развитие ребенка/О. В. Югова // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.127-139
 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)