Поисковый запрос: (<.>K=отечественные компании<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Епифанцев А. А. Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки/А. А. Епифанцев // Российский внешнеэкономический вестник, 2007,N N 8.-С.10-19
|
2.
| Голубицкий Б. И. Система сбалансированных показателей Каплана-Нортона: международный опыт для отечественных компаний/Б. И. Голубицкий, Д. Е. Васильев // Российский внешнеэкономический вестник, 2009,N N 10.-С.44-51
|
3.
| Савин Е. И. Кризис и корпоративная социальная ответственность/Савин Е. И. // Российское предпринимательство, 2009,N N 11, вып. 2.-С.10-16
|
4.
| Голубицкий Б. И. Система сбалансированных показателей Каплана-Нортона: международный опыт для отечественных компаний/Б. И. Голубицкий, Д. Е. Васильев // Российский внешнеэкономический вестник, 2009,N N 10.-С.44-51
|
5.
| Савин Е. И. Кризис и корпоративная социальная ответственность/Савин Е. И. // Российское предпринимательство, 2009,N N 11, вып. 2.-С.10-16
|
6.
| Колова Е. Ю. Роль сделок М&А в развитии отечественных компаний/Е. Ю. Колова // Финансы, 2010,N N 6.-С.75-77
|
7.
| Куликов А. Ю. Российский рынок медпрепаратов и теневая экономика/Куликов А. Ю. // Российское предпринимательство, 2010,N N 6, вып. 2.-С.147-150
|
8.
| Третьяк В. П. Конкурентоспособность отечественных компаний и корпоративный форсайт/Владимир Третьяк // Экономические стратегии, 2012,N № 10.-С.16-21
|
9.
| Феофилова Т. Ю. Внутренний контроль в системе обеспечения экономической безопасности организации/Т. Ю. Феофилова, М. А. Оганян // Аудит и финансовый анализ, 2016,N № 1.-С.157-161
|
10.
| Инвестиционная привлекательность компании и метод Альтмена/Короткий Д. Е., Котов И. М., Магомедов М. М., Ковнир В. Н. // Актуальные проблемы современной науки, 2018,N № 4 (101).-С.67-71
|
11.
| Зимова Н. С. HR-бренд как инструмент привлечения персонала в социальных сетях/Н. С. Зимова, Е. В. Фомин, Е. С. Антипова // Труд и социальные отношения, 2022. т.Т. 33,N № 6.-С.113-124
|
|