Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=отечественная образовательная практика<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : "Барометр влияния", или Какие факторы оказывают наибольшее воздействие на обучение : рецензия на книгу: Джон Хэтти "Видимое обучение"
Серия: Книжные обзоры и рецензии
Разночтения заглавия :: Барометр влияния: Какие факторы оказывают наибольшее воздействие на обучение: Visible Learning: A Synthesis of Over 800 Meta-Analyses Relating to Achievement
Место публикации : Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С.257-265. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2018/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Рец. на кн.: Hattie J. C. (2009) Visible Learning: A Synthesis of Over 800 Meta-Analyses Relating to Achievement. London & New York: Routledge, Taylor & Francis Group (пер. с англ. Н. В. Селивановой. М.: Национальное образование, 2017). - 496 с.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): барометр влияния--видимое обучение--источники влияния--метаанализ--отечественная образовательная практика--размер эффекта--рецензии--учебные достижения школьников--учебные результаты--факторы влияния
Аннотация: В рецензируемой книге освещаются результаты фундаментального исследования, посвященного факторам, которые оказывают влияние на учебные достижения школьников. Рассматриваются такие понятия, как метаанализ, синтез метаанализов, "барометр влияния", размер эффекта. В статье дан поглавный реферативный обзор содержания книги, проанализированы шесть основных источников влияния: влияние ученика, семьи, школы, учителя, учебной программы, стратегий и методов преподавания. Приведены примеры конкретных факторов с указанием размеров эффекта ("биографические факторы", обратная связь, метакогнитивные стратегии, программы по улучшению понимания текста, домашние задания, финансирование школ, наполняемость классов и др. ). Делается вывод о том, что, несмотря на уникальный как по охвату метаанализов, так и по количеству рассмотренных факторов материал, переносить результаты исследования Д. Хэтти на отечественную образовательную практику следует достаточно осторожно.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)