Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отдел маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Винничек Л., Терехина Т.
Заглавие : Организация информационно-консультационной службы на базе высшего аграрного учебного заведения
Серия: Конкурс молодых авторов
Место публикации : АПК: экономика, управление. - 2004. - N 1. - С. 73-77 (Шифр apke/2004/1)
Примечания : Библиогр.: 1 ист. - s, 2004, , rusRUMARS-apke04_000_001_073_1НБ ЗКАТУN1.-С.73-77apke04_000_001_073_1, 1, 73-77
ISSN: 0235-2443
УДК : 519.72 + 378.147
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: РФ
Россия
Российская Федерация
Пенза
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--высшее образование--вузы--аграрное образование--академии--сельскохозяйственные академии--инновации--инновационная стратегия--консалтинговые услуги--консалтинг--кадры--подбор кадров--информационно-консультационная служба--планирование--правовое обеспечение--структура--отделы--учет--отдел маркетинга--маркетинг
Аннотация: Аграрное образование требует реализации современных инновационных концепций. Описывается опыт инновационного развития Пензенской госсельхозакадемии. Обоснована необходимость создания информационно-консультационной службы на базе высшего аграрного учебного заведения. Рассмотрена структура такой службы при Пензенской сельхозакадемии и направления деятельности каждого структурного подразделения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Туманов Н. А. (канд. экон. наук)
Заглавие : Маркетинг и финансы: связь комплементарная : (на примере оборонно-промышленного комплекса страны)
Место публикации : Финансы и кредит. - 2004. - N 19. - С. 25-36 (Шифр fikr/2004/19)
Примечания : RUMARS-fikr04_000_019_0025_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 658.14/.17
ББК : 65.290-93
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--финансы--оборонно-промышленный комплекс--отдел маркетинга--отдел финансов
Аннотация: Маркетинг как функция тесным образом связана с финансовой функцией предприятия. В статье подчеркивается, что финансовые успехи предприятия оборонно-промышленного комплекса России возможны только тогда, когда оно ориентируется на маркетинговую среду, а его товары и (или) услуги пользуются спросом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)