Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=особые образовательные потребности<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.

Experiences, frustrations, and barriers, of iPad usage in the special education: life skills classroom from educators perspective/D. J Sullivan [и др.] // Информатика и образование, 2018,N № 8.-С.61-66
2.

[Информация о новых книгах] // Теория и практика физической культуры, 2021,N № 2.-С.107
3.

Алексеева Е. Н. Проблемы подготовки учителя математики к работе в условиях индивидуализации обучения/Е. Н. Алексеева // Образование и общество, 2022,N № 6 (137).-С.103-110
4.

Андреева С. В. Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями/С. В. Андреева // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.6-19
5.

Антипова Ж. В. Воспитание детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии/Ж. В. Антипова // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 2.-С.83-89
6.

Афанасьева Ю. А. Подготовка специалистов к использованию в профессиональной деятельности ресурсов "Московской электронной школы" для обучения школьников с особыми образовательными потребностями/Ю. А. Афанасьева, Е. Г. Гравицкая // Стандарты и мониторинг в образовании, 2021,N № 1.-С.9-16
7.

Бгажнокова И. М. Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции/И. М. Бгажнокова // Вопросы образования, 2006,N N 2.-С.30-38
8.

Богданова Т. Г. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании/Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.24-39
9.

Гостева Л. З. Преодоление педагогических стереотипов преподавателей высшей школы в современной инклюзивной образовательной среде/Л. З. Гостева // Вестник Амурского государственного университета, 2020,N Вып. 90. Сер. Гуманитар. науки.-С.86-88
10.

Искакова Б. С. Установки родителей и учителей к инклюзивному образованию в России и Казахстане: сравнительный анализ/Б. С. Искакова, Д. И. Присяжнюк, И. К. Зангиева // Мир России, 2023,N № 2.-С.30-51
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)