Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=особенности возрастных категорий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасов А.
Заглавие : Не мир, а бренд : восприятие рекламной и бренд-агрессии провинциальной молодежью России
Серия: Общество
Место публикации : Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 12. - С. 101-112 (Шифр xxi_/2004/12)
Примечания : Библиогр. в примеч. - RUMARS-xxi_04_000_012_0101_1
ISSN: 0869-4435
УДК : 316.33
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брэнды--исследования--социологические исследования--обследуемые возрастные категории--особенности возрастных категорий--практическая политика--бренд-агрессия--рекламная агрессия--районные центры
Аннотация: Первичные выводы по результатам исследований восприятия рекламной и брэнд-агрессии, проводившихся Центром новой социологии и изучения практической политики "Феникс" среди респондентов 16-26 лет.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)