Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=основное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 271
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : 2.4. Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях : утверждены руководителем Роспотребнадзора, Главным государственным санитарным врачом РФ А. Ю. Поповой 10 ноября 2023 г.
Серия: Методическая копилка
Разночтения заглавия :: Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях: Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях: Динамика умственной работоспособности обучающихся (рекомендации по формированию образовательного процесса) ): Рекомендуемые формы двигательной активности в режиме дня: Упражнения, рекомендуемые для включения в физкультурные минутки
Место публикации : Вестник образования России. - 2024. - № 5. - С.45-66: 1 табл., 2 рис. (Шифр obra/2024/5)
Примечания : 3 прил.Продолж. следует
УДК : 373 + 613.9
ББК : 74.2 + 51.28
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двигательная активность--дети--дополнительное образование--занятия--здоровье детей--здоровье обучающихся--здоровьесбережение--методические рекомендации--начальное образование--образовательная нагрузка--образовательные организации--образовательный процесс--обучающиеся--общее образование--общеобразовательные организации--оптимизация нагрузок--организация урока--основное образование--профилактика переутомления--расписание занятий--режим дня--режим учебного дня--режимы обучения--рекомендации--среднее образование--умственная работоспособность--упражнения--уроки--учебные нагрузки--физкультминутки--физкультурные минутки
Аннотация: Опубликованные рекомендации содержат комплекс предложений по организации мероприятий по оптимизации образовательной нагрузки для обучающихся, осваивающих образовательные программы общего и дополнительного образования с учетом санитарно-эпидемиологических требований, а также рекомендации по организации образовательного процесса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : 2.4. Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях : утверждены руководителем Роспотребнадзора, Главным государственным санитарным врачом РФ А. Ю. Поповой 10 ноября 2023 г.
Серия: Методическая копилка
Разночтения заглавия :: Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях: Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях: Пример расчета распределения трудности учебных предметов в динамике учебной недели: Пример расписания уроков для обучающихся начального, основного и среднего общего образования: Рекомендуемые варианты режима работы ГПД
Место публикации : Вестник образования России. - 2024. - № 8. - С.41-61: 9 табл. (Шифр obra/2024/8)
Примечания : 3 прил.Продолж. Начало: № 5
УДК : 373 + 613.9
ББК : 74.2 + 51.28
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): группы продленного дня--дети--здоровье детей--здоровье обучающихся--здоровьесбережение--методические рекомендации--начальное образование--образовательная деятельность--образовательная нагрузка--образовательные организации--образовательный процесс--обучающиеся--общее образование--общеобразовательные организации--оптимизация нагрузок--основное образование--профилактика переутомления--расписание занятий--расписание уроков--распределение трудности--расчет трудности--режим дня--режим полного дня--режим учебного дня--режимы обучения--рекомендации--среднее образование--трудность учебных предметов--умственная работоспособность--уроки--учебные нагрузки--учебные недели--учебные предметы
Аннотация: Опубликованные рекомендации содержат комплекс предложений по организации мероприятий по оптимизации образовательной нагрузки для обучающихся, осваивающих образовательные программы общего образования, в том числе по организации работы в группах продленного дня.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боровик В. Г.
Заглавие : О проблеме изучения родных языков коренных народов России
Серия: Из первых рук
Место публикации : Администратор образования. - 2011. - N 15. - С.3-13: табл. (Шифр adob/2011/15)
УДК : 81'272
ББК : 81.21
Предметные рубрики: Языкознание
Языковая политика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные языки--родные языки--языковая политика--национальные языки--межнациональное общение--коренные народы--общеобразовательные учреждения--школа--общее образование--основное образование--основное общее образование--федеральные государственные образовательные стандарты--фгос--образовательные стандарты--образовательные программы--языковые права--права граждан--этнокультурные потребности
Аннотация: О государственной национальной образовательной политике, направленной на создание оптимальных условий для получения гражданами общего образования на родном языке, а также на выбор языка обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боровик В. Г.
Заглавие : Об обеспечении прав граждан при приеме в общеобразовательные учреждения
Серия: Из первых рук
Место публикации : Администратор образования. - 2012. - № 17. - С.3-6 (Шифр adob/2012/17)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--прием в школу--прием в общеобразовательные учреждения--право на обучение--общедоступность образования--бесплатное образование--основное образование--общее образование--среднее (полное) общее образование
Аннотация: Об общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в России.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Т. П.
Заглавие : Инновационная деятельность центра дополнительного образования детей по внедрению ФГОС НОО в статусе муниципального ресурсного центра
Серия: Конкурс "Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС в системе дополнительного образования"
Место публикации : Методист. - 2012. - № 8. - С.22-28 (Шифр mtds/2012/8)
Примечания : Библиогр.: с. 28 (7 назв.)
УДК : 371 + 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): основное образование--дополнительное образование--здоровьесберегающая деятельность--внеурочная деятельность--школьное образование--начальное образование--комплексные образовательные программы--досуговые программы--детские оздоровительные лагеря--досуговые мероприятия--ценности воспитания--фгос ноо--федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования--муниципальное образование
Аннотация: В статье описан опыт инновационной деятельности центра дополнительного образования детей по внедрению ФГОС НОО.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [О признании законности приказа Минобрнауки России от 28. 11. 2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования"] : определение от 24. 09. 2009, N КАС09-402
Коллективы : Верховный суд Российской Федерации. Кассационная коллегия
Серия: Судебная практика
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2010. - N 25. - С.71-81. - ISSN 0234-7512 (Шифр odvo/2010/25). - ISSN 0234-7512
УДК : 347.97/.99
ББК : 67.71
Предметные рубрики: Право
Судебная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--определения судов--законность приказов--государственная итоговая аттестация--государственная аттестация--итоговая аттестация--кассационные жалобы--право на образование--полное образование--основное образование--среднее полное общее образование--среднее образование--егэ--единый государственный экзамен--судебные разбирательства
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Всероссийская встреча с родителями по вопросам проведения оценочных процедур ЕГЭ и ГИА-9
Серия: Информация
Место публикации : Вестник образования России. - 2017. - № 3. - С.80 (Шифр obra/2017/3)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гиа--егэ--всероссийские встречи--встречи с родителями--государственная итоговая аттестация--общее образование--основное образование--основное общее образование--оценочные процедуры--родители--среднее образование--среднее общее образование
Аннотация: Информация о названной встрече предназначена для лиц, заинтересованных в участии в ней.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дамм, Ирина Александровна (кандидат юридических наук; доцент), Акунченко, Евгений Андреевич
Заглавие : О системе антикоррупционных компетенций в сфере общего и профессионального образования
Серия: Дискуссионная антикриминальная трибуна
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2020. - № 4. - С.34-40 (Шифр iuon/2020/4)
Примечания : Библиогр.: с. 40 (5 назв.). - Примеч. в сносках
УДК : 371
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--антикоррупционное воспитание--антикоррупционное образование--антикоррупционные компетенции--высшее образование--дополнительное образование--дошкольное образование--коррупция--начальное образование--основное образование--противодействие коррупции--профессиональное образование--профессиональные компетенции--среднее образование--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В результате проведенного исследования предложена авторская концепция систематизации общегражданских антикоррупционных компетенций в зависимости от объема и глубины приобретаемых знаний, умений и навыков в сфере противодействия коррупции. Авторы приходят к выводу, что для повышения правосознания и укрепления антикоррупционного мировоззрения граждан Российской Федерации требуется последовательное и постепенное формирование базовых, основных и профессиональных антикоррупционных компетенций в процессе освоения основных образовательных программ дошкольного, начального, основного, среднего (общего и профессионального), высшего и дополнительного образования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жуковицкая Н. Н. (декан ф-та повыш. квалификации и переподгот. педагогов ДОД Ленинградского обл. ин-та развития образования)
Заглавие : Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования в региональной системе
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. 7-10
Примечания : RUMARS-doob07_000_006_0007_1Ил.: 1 ч/б фото
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--основное образование--дополнительное образование--учреждения образования--взаимодействие (образование)--сотрудничество (образование)--региональное образование--образовательные программы--программы (образование)--интегративные программы--модели взаимодействия (образование)--стратегическое партнерство (образование)--сетевые организации (образование)--аутсорсинг--интеграционные связи (образование)
Аннотация: О построении и реализации моделей взаимодействия основного и дополнительного образования в регионе. Основным механизмом развития взаимодействия может быть названо создание и реализация интегративных образовательных программ. В качестве основных моделей стратегического партнерства называют аутсорсинг и сетевые организации.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцева Т. А.
Заглавие : Взаимодействие учителя начальной и основной школы как необходимый элемент преемственности школьного биологического образования
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2022. - № 1. - С.55-57 (Шифр mtds/2022/1)
Примечания : Библиогр.: с. 57 (3 назв.)
УДК : 371.04
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биологическое образование--начальное образование--основное образование--преемственность в образовании
Аннотация: В статье рассматривается проблема преемственности между начальным и средним звеном школьного образования.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)