Поисковый запрос: (<.>K=основная образовательная программа<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Корнеева Т. Как решить проблему организации внеурочной деятельности в школе?/Т. Корнеева // Вестник образования, 2010,N N 15.-С.71-78
|
2.
| Булин-Соколова Е. И. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов // Российское образование, 2010,N N 5.-С.3-12
|
3.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования, 2011,N N 4.-С.10-77
|
4.
| Минеев П. В. Реализация индивидуальной образовательной траектории/П. В. Минеев, Т. В. Соловьева // Высшее образование в России, 2010,N N 7.-С.44-47
|
5.
| Гудков А. Л. Расширение спектра образовательных программ/А. Л. Гудков, В. И. Устич // Высшее образование в России, 2010,N N 7.-С.52-56
|
6.
| Собственные образовательные стандарты в контексте международных требований/В. Г. Захаревич [и др. ] // Высшее образование в России, 2011,N N 3.-С.3-14
|
7.
| Петрунева Р. М. ФГОС третьего поколения и воспитательная деятельность образовательного учереждения/Р. М. Петрунева, Н. В. Дулина, В. Д. Васильева // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 2, февраль.-С.289-295
|
8.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России, 2011,N N 16.-С.34-63
|
9.
| Оренбургская область. Министерство образования. О проведении областного конкурса на лучшую основную образовательную программу начального общего образования образовательных учреждений Оренбургской области/Оренбургская область, Министерство образования // Вестник образования, 2011,N N 17.-С.60-69
|
10.
| Нечаева А. Г. Анализ затруднений школьной команды при написании основной образовательной программы в соответствии с ФГОС/Нечаева А. Г. // Методист, 2012,N № 4.-С.48-49
|
11.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования, 2012,N № 13 (2739).-С.5-75
|
12.
| Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования // Вестник образования России, 2012,N № 16.-С.18-45
|
13.
| Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования // Вестник образования России, 2012,N № 17.-С.42-56
|
14.
| Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования // Вестник образования России, 2012,N № 18.-С.51-65
|
15.
| Тарасова Н. В. Содержание и организация процедуры независимой общественной оценки основной общеобразовательной программы и деятельности общеобразовательного учреждения по реализации социального заказа и социального партнерства/Тарасова Н. В., Пьянкова Н. И. // Методист, 2013,N № 1.-С.58-63
|
16.
| Смирнова О. В. Деятельность временной творческой группы по организационно-методическому сопровождению перехода на ФГОС НОО/Смирнова О. В. // Методист, 2013,N № 6.-С.35-37
|
17.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. О формировании культуры работы со словарями в системе общего образования Российской Федерации/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Вестник образования России, 2013,N № 16.-С.28-36
|
18.
| Бравина М. А. Преподавание истории как средство формирования региональной идентификации/Бравина М. А. // Методист, 2013,N № 7.-С.47-49
|
19.
| Основина В. А. Проектирование и организация учебного процесса на системно-деятельностной основе/Основина В. А., Мельникова Т. А. // Методист, 2013,N № 7.-С.54-56
|
20.
| Курошина Л. Н. Комплексный анализ текста на уроке русского языка как средство подготовки к ЕГЭ/Курошина Л. Н. // Методист, 2013,N № 7.-С.56-58
|
|
|