Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=освоение чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихомирова Т. Н.
Заглавие : Когнитивные функции и успешность освоения чтения в школьном возрасте при типичном развитии и умственной отсталости легкой степени
Параллельн. заглавия :Cognitive Functions and Reading Speed In Schoolchildren with Typical Development and Mild Mental Retardation
Серия: Психология развития
Место публикации : Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 6. - С.35-45: табл., рис. - ISSN 0205-9592 (Шифр pshj/2021/42/6). - ISSN 0205-9592
Примечания : Библиогр.: с. 43-45 (20 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети школьного возраста--когнитивное развитие--когнитивные функции--легкая степень умственной отсталости--освоение чтения--психология развития--типичное развитие--умственная отсталость легкой степени--успешность освоения чтения--чтение--школьный возраст
Аннотация: Результаты анализа связи показателей когнитивного развития и успешности освоения чтения в группах детей школьного возраста с типичным развитием и умственной отсталостью легкой степени. В качестве показателей когнитивного развития рассматривается скорость переработки информации, зрительно-пространственная рабочая память и невербальный интеллект, а в качестве успешности освоения навыка чтения - темп чтения текстов. Возрастные изменения успешности освоения чтения на протяжении обязательного школьного обучения характеризуются нелинейным паттерном у детей с типичным развитием и линейным - у детей с умственной отсталостью легкой степени.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева, Елена Ивановна (профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи; профессор кафедры "Прикладная психология"; доктор биологических наук)
Заглавие : Обучение с "двойной исключительностью"
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Отличительные особенности детей и обучение: От чего зависит эффективность обучения в начальной школе: Различия и обучаемость
Место публикации : Российское образование. - 2017. - № 1. - С.61-68 (Шифр robz/2017/1)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): амбидекстры--ведущая рука--леворукость--начальная школа--освоение письма--освоение чтения--праворукость--трудности в обучении--школьная программа
Аннотация: Современный учитель начальной школы все чаще встречается с детьми, имеющими затруднения в освоении тех или иных аспектов школьной программы. Более того, ребенок может быть весьма одаренным в какой-то небольшой области, где весь материал схватывает легко и существенно глубже, чем предполагает программа и могут освоить другие дети в классе. Однако этот же ребенок может с трудом читать, считать или просто иметь проблемы с вниманием и поведением.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)