Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=освоение новых рынков<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дегтерева А. Ю. (магистрант)
Заглавие : Стратегии компании в условиях неопределенности: освоение новых рынков, выявление рисков, анализ конкурентоспособности
Серия: Внешнеэкономическая деятельность
Место публикации : Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2017. - № 5/6. - С.19-21. - ISSN 2074-6806 (Шифр vare/2017/5/6). - ISSN 2074-6806
Примечания : Библиогр.: с. 21 (2 назв.)
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--конкурентоспособность--маркетинг--освоение новых рынков--риски--стратегии компании--экономическая нестабильность--экономический анализ
Аннотация: В статье раскрываются проблемы, с которыми сталкиваются компании в период экономической и политической нестабильности в мировой экономике в настоящее время. Отмечается необходимость изменения подхода к разработке стратегии компании в сторону постоянного поиска наиболее эффективного использования имеющихся ресурсов, а также выявления и хеджирования рисков.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Приманка для клиентов: нужды и потребности
Серия: Делимся опытом
Место публикации : Консультант. - 2012. - № 3. - С.59-63 (Шифр knst/2012/3)
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): изучение рынка--волатильность рынка--освоение новых рынков--рынки сбыта--исследование потребительских предпочтений--сегментация потребительского рынка--средний класс--премиальные сегменты рынка--дифференцированные товары
Аннотация: Изучение потребительских предпочтений и сегментов рынка для повышения эффективности бизнеса. По результатам обзора компании Ernst & Young.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)