Поисковый запрос: (<.>K=ориентация на потребителя<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Минажева Г. С. Реализация основополагающего принципа менеджмента качества в вузах: ориентация на потребителя/Г. С. Минажева // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.7-11
|
2.
| Минажева Г. С. Реализация основополагающего принципа менеджмента качества в вузах: ориентация на потребителя/Г. С. Минажева // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.7-11
|
3.
| Шейкин Ю. В. Управление качеством в учреждениях социального обслуживания населения на основе использования принципов стандартов ИСО серии 9000 и TQM/Ю. В. Шейкин // Социальная политика и социология, 2009,N N 5.-С.189-198
|
4.
| Штенников В. Н. Реализация политики Международной системы менеджмента качества в управлении персоналом/В. Н. Штенников // Трудовое право, 2010,N N 12.-С.77-83
|
5.
| Скляревская В. А. Как повысить эффективность деятельности вузов?/В. А. Скляревская // Alma mater, 2013,N № 2.-С.24-29
|
6.
| Скляревский А. Ю. Оплата труда в системе факторов повышения эффективности деятельности организации/А. Ю. Скляревский // Актуальные проблемы социально-экономического развития России, 2018,N № 2.-С.128-131
|
7.
| Связь цикла Деминга и спирали качества Джурана в задачах развития цикла PDCA и создания сетецентрической системы менеджмента/П. А. Лонцих, Е. П. Кунаков, Н. П. Лонцих, А. В. Федотова // Качество. Инновации. Образование, 2023,N № 1.-С.3-10
|
|