Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ориентация на потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Минажева Г. С. Реализация основополагающего принципа менеджмента качества в вузах: ориентация на потребителя/Г. С. Минажева // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.7-11
2.

Минажева Г. С. Реализация основополагающего принципа менеджмента качества в вузах: ориентация на потребителя/Г. С. Минажева // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.7-11
3.

Шейкин Ю. В. Управление качеством в учреждениях социального обслуживания населения на основе использования принципов стандартов ИСО серии 9000 и TQM/Ю. В. Шейкин // Социальная политика и социология, 2009,N N 5.-С.189-198
4.

Штенников В. Н. Реализация политики Международной системы менеджмента качества в управлении персоналом/В. Н. Штенников // Трудовое право, 2010,N N 12.-С.77-83
5.

Скляревская В. А. Как повысить эффективность деятельности вузов?/В. А. Скляревская // Alma mater, 2013,N № 2.-С.24-29
6.

Скляревский А. Ю. Оплата труда в системе факторов повышения эффективности деятельности организации/А. Ю. Скляревский // Актуальные проблемы социально-экономического развития России, 2018,N № 2.-С.128-131
7.

Связь цикла Деминга и спирали качества Джурана в задачах развития цикла PDCA и создания сетецентрической системы менеджмента/П. А. Лонцих, Е. П. Кунаков, Н. П. Лонцих, А. В. Федотова // Качество. Инновации. Образование, 2023,N № 1.-С.3-10
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)