Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация педагогического процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова Л. В. (канд. ист. наук, доц.)
Заглавие : Уровневые характеристики организаторов педагогического процесса
Серия: Вопросы педагогики
Место публикации : Право и образование. - 2006. - N 1. - С. 106-122 (Шифр prio/2006/1)
Примечания : Библиогр.: с. 122 (3 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-prio06_000_001_0106_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 1. - С.106-122prio06_000_001_0106_1, 1, 106-122
ISSN: 1563-020X
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организация педагогического процесса--педагогический процесс--педагогическая деятельность--управленческая деятельность--управление педагогическим процессом--управление вузом--учебно-воспитательная деятельность--образовательный процесс--организаторы педагогического процесса--преподаватели--вузы--высшие учебные заведения--педагогика высшей школы
Аннотация: Определяются основные педагогические требования к организаторам учебной, методической и воспитательной работы в вузе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логвинов И. И.
Заглавие : О некоторых проблемах современной дидактики
Серия: История образования
Место публикации : Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 96-102
Примечания : RUMARS-obob07_000_003_0096_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогический процесс--организация педагогического процесса--воспитание учащихся--коррекция--государственные школы--социальный заказ--дидактика--доступность обучения--профессионализм педагога
Аннотация: Автор статьи проводит параллель процесса обучения в школе, воспитания личности учащихся с производственным процессом, где соблюдение определенных технологий приводит к положительному результату. Все преобладающие в педагогической литературе формулировки целей обучения характеризуются тем, что все принципы и теории в педагогике могут быть охарактеризованы как социальный заказ государства школе. Это касается содержания образования и качества подготовки подрастающего поколения и задачи подготовки педагогических кадров.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Королева С. В. (старший преподаватель кафедры "Технология социальной работы" ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет")
Заглавие : Трансдисциплинарная форма проведения занятий как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С.35-38. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2009/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольное воспитание--дошкольное образование--дошкольные образовательные учреждения--дошкольные учреждения--дошкольники--дети раннего возраста--трансдисциплинарная форма--социальная адаптация детей--организация педагогического процесса--педагогический процесс--педагогическое взаимодействие--воспитатели--педагоги--родители--личность ребенка--взаимодействие взрослых и детей--воспитательные отношения
Аннотация: Дан анализ исследования трансдисциплинарной формы организации педагогического процесса в ДОУ, предполагающего совместную деятельность членов одной команды педагогов, родителей, специалистов. Целью такой деятельности является взаимодействие, которое способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка, социально-личностному развитию, успешной социальной адаптации в период дошкольного детства к условиям дошкольного образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сережникова Р. К. (профессор; заведующая кафедрой педагогики)
Заглавие : Ценностно-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С.77-81. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2012/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 81 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--организация педагогического процесса--педагогический процесс--ценностно-синергетический подход--педагогическая синергетика--профессиональная подготовка--образовательный процесс--самореализация личности
Аннотация: Описывается ценностно-синергетический подход к организации профессионально-педагогической подготовки в высшей школе, в основе которой лежат духовные ценности самореализации личности в целом и отдельных ее качеств.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)