Поисковый запрос: (<.>K=организация образовательного процесса<.>) |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). [О рекомендациях по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля]/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.34-35
|
2.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Рекомендациии по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.35-41
|
3.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Соответствие специальностей среднего профессионального и высшего профессионального образования педагогического профиля/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.42-43
|
4.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Примерный сопряженный учебный план по специальности 031200 Педагогика и методика начального образования (на базе ГОС СПО по специальности 0312 Преподавание в начальных классах)/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.44-52
|
5.
| Перечень вузов, участвующих в 2003/04 учебном году в эксперименте по организации образовательного процесса, предусматривающего использование рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в вузах Российской Федерации // Высшее образование сегодня, 2004,N N 4;Высшее образование в документах, 2004,N N 4.-С.XI-XII
|
6.
| Давыдова Е. В. Искусство разработки проектов/Е. В. Давыдова // Информатика и образование, 2005,N N 8.-С.6-26
|
7.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О документах, подтверждающих наличие у лицензиата учебно-материальной базы, необходимой для организации образовательного процесса 02-436ин // Официальные документы в образовании, 2005,N N 28.-С.51-52
|
8.
| Мищенко И. Н. Некоторые особенности работы кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин военно-учебного заведения Министерства обороны Российской Федерации по организации образовательного процесса и научно-методическому обеспечению воспитательной работы/И. Н. Мищенко // Право в Вооруженных Силах, 2007,N N 7;Воспитательная работа в военных организациях, 2007,N N 7.-С.147-149
|
9.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей. Об итогах 3 Всероссийского конкурса "Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении"/Российская Федерация, Министерство образования и науки. Департамент молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей // Вестник образования, 2007,N N 9.-С.50-53
|
10.
| Ильязова М. Д. Проблема компетентностного подхода в образовании/М. Д. Ильязова // Интеграция образования, 2007,N N 2.-С.32-36
|
11.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральный институт развития образования. Методические рекомендации по организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" за счет времени вариативной части базисного учебного плана/Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральный институт развития образования 03-898 // Официальные документы в образовании, 2007,N N 18.-С.47-62
|
12.
| Хомылева А. Модульно-компетентностный подход в обучении преподавателей вуза информационным технологиям/А. Хомылева // Высшее образование в России, 2007,N N 9.-С.127-131
|
13.
| Науменко Ю. В. Комплексная оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности школы/Ю. В. Науменко // Интеграция образования, 2007,N N 3/4.-С.49-55
|
14.
| Министерство образования и науки РФ. Федеральный институт развития образования. Методические рекомендации по организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" за счет времени вариативной части базисного учебного плана/Министерство образования и науки РФ, Федеральный институт развития образования // Российское образование, 2007,N N 6.-С.65-80
|
15.
| Комментарий/Владимир Сапронов // Российское образование, 2007,N N 6.-С.66-67
|
16.
| Сибирцева Г. А. Вопросы качества профессионального образования по заочной форме обучения/Г. А. Сибирцева, Н. М. Самарина // Образовательные технологии, 2008,N N 2.-С.111-115
|
17.
| Хазова С. А. Компетентостный подход к профессиональному физкультурно-спортивному образованию/С. А. Хазова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 7.-С.260-265
|
18.
| Академическое сообщество преподавателей и студентов - главное условие обеспечения качества/В. И. Данильчук [и др. ] // Аккредитация в образовании, 2007,N N 14:Апрель.-С.28-30
|
19.
| Интернет-экзамен: реализуя принцип открытости // Аккредитация в образовании, 2007,N N 15:Май.-С.32-35
|
20.
| Положение по организации работы по модели "Школа полного дня" в МОУ "СОШ N 1" городского округа Балашиха // Администратор образования, 2007,N N 23.-С.62-64
|
|
|