Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Коротков А. В. Категории управления в маркетинге/А. Коротков // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.23-29
2.

Пархименко В. А. Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий/В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.23-38
3.

Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.105-122
4.

Шишакова Ю. В. Исследование рынка в маркетинговой деятельности фирмы/Ю. В. Шишакова, К. В. Шишаков // Проблемы региональной экономики, 2008,N N 3/4.-С.224-240
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)