Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организационно-экономическая модель<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Власенко М. Ю. Центр - клиенту/Власенко М. Ю. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.164-168
2.

Лаут А. В. Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия/Лаут А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.52-57
3.

Лаут А. В. Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия/Лаут А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.52-57
4.

Зазимко В. Н. Потребности и платежеспособный спрос профессиональных потребителей сложной и дорогостоящей техники/Зазимко Вадим Николаевич // Российское предпринимательство, 2013,N № 15 (237).-С.62-70
5.

Сятчихин С. В. Организационно-экономическая модель управления межбюджетными отношениями в условиях саморазвития территорий/Сятчихин Сергей Валентинович // Российское предпринимательство, 2014,N № 9 (255).-С.95-100
6.

Репкин С. Б. Организационно-экономическая модель спорта в Китае/С. Б. Репкин // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2015,N № 1.-С.119-125
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)