Поисковый запрос: (<.>K=организационно-экономическая модель<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Власенко М. Ю. Центр - клиенту/Власенко М. Ю. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.164-168
|
2.
| Лаут А. В. Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия/Лаут А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.52-57
|
3.
| Лаут А. В. Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия/Лаут А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.52-57
|
4.
| Зазимко В. Н. Потребности и платежеспособный спрос профессиональных потребителей сложной и дорогостоящей техники/Зазимко Вадим Николаевич // Российское предпринимательство, 2013,N № 15 (237).-С.62-70
|
5.
| Сятчихин С. В. Организационно-экономическая модель управления межбюджетными отношениями в условиях саморазвития территорий/Сятчихин Сергей Валентинович // Российское предпринимательство, 2014,N № 9 (255).-С.95-100
|
6.
| Репкин С. Б. Организационно-экономическая модель спорта в Китае/С. Б. Репкин // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2015,N № 1.-С.119-125
|
|