Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=организации без границ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фоменко, Наталья Михайловна
Заглавие : Тенденции развития маркетинговой деятельности организации под воздействием информационных технологий
Серия: Экономика : вопросы теории и практики
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 5. - С.86-91. - ISSN 0321-3056 (Шифр skoo/2013/5). - ISSN 0321-3056
Примечания : Библиогр.: с. 91 (12 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--интернет-технологии--маркетинговые исследования--организации без границ--среда организации--товарная политика--управление организацией
Аннотация: Использование информационных систем и информационных технологий в условиях интенсивного развития рыночных отношений становится одним из наиболее важных элементов эффективного управления организацией и его маркетинговой деятельностью.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)