Поисковый запрос: (<.>K=опытно-экспериментальная работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Соловьева И. С. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников/Соловьева И. С. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 6.-С.97-100
|
2.
| Ткач Е. Подготовка психолога/Е. Ткач // Высшее образование в России, 2007,N N 3.-С.172-173
|
3.
| Ручко О. Трудовые объединения в воспитательном пространстве Костромской области/Олег Ручко // Российское образование, 2007,N N 5.-С.29-33
|
4.
| Исачкин О. А. К вопросу о содержании и методах подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства на технологическом практикуме/О. А. Исачкин // Высшее образование сегодня, 2008,N N 11.-С.85-87
|
5.
| Кочнева Л. П. Экспериментальная работа в школе - за и против/Л. П. Кочнева // Вестник образования России, 2009,N N 15.-С.40-46
|
6.
| Парникова Г. М. Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку/Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 7.-С.70-72
|
7.
| Меньш Е. А. Формирование ценностного отношения студентов к здоровью средствами межкультурной коммуникации/Е. А. Меньш // Высшее образование сегодня, 2011,N N 7.-С.70-74
|
8.
| Большакова О. Н. Готовность преподавателей вуза к организации работы по подготовке студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности/О. Н. Большакова, Л. Ф. Алексеева // Высшее образование сегодня, 2012,N № 1.-С.62-64
|
9.
| Горшкова О. О. Модель образовательного процесса, ориентированная на формирование готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности: итоги первого этапа формирующего эксперимента/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 1.-С.66-69
|
10.
| Серегин А. А. Педагогические условия готовности учащихся школ к чрезвычайным ситуациям средствами традиционного воспитания/А. А. Серегин, С. С. Добровольский // Высшее образование сегодня, 2012,N № 3.-С.59-62
|
11.
| Фокина О. С. Принципы организации опытно-экспериментальной работы по формированию интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов/О. С. Фокина // Высшее образование сегодня, 2012,N № 4.-С.17-18
|
12.
| Портнягин И. И. Интеллектуальное развитие учащихся-спортсменов/И. И. Портнягин // Высшее образование сегодня, 2012,N № 4.-С.59-61
|
13.
| Панишева Е. В. Модель программно-дидактического обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов/Е. В. Панишева // Высшее образование сегодня, 2012,N № 8.-С.49-52
|
14.
| Беркутова Д. И. Модель подготовки учителя к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся: от проектирования к реализации/Д. И. Беркутова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 10.-С.47-51
|
15.
| Нуртаев Е. Р. Учебно-исследовательская мотивация магистрантов как фактор самосовершенствования профессиональной компетенции/Е. Р. Нуртаев // Высшее образование сегодня, 2013,N № 2.-С.45-49
|
16.
| Бабушкина Л. Е. Реализация педагогических условий формирования социокультурной компетенции у студентов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий/Л. Е. Бабушкина // Высшее образование сегодня, 2014,N № 1.-С.61-65
|
17.
| Половинко Э. Р. Проектирование и реализация развития музыкальных способностей младших школьников/Э. Р. Половинко // Вестник Башкирского университета, 2014. т.Т. 19,N № 1.-С.265-272
|
18.
| Стычкова В. И. Технология формирования профессиональной мобильности студентов-логистов (средствами иностранного языка)/В. И. Стычкова, Ф. Ю. Кукуев // Высшее образование сегодня, 2014,N № 4.-С.12-17
|
19.
| Большакова О. Н. Концептуальная модель системы подготовки студентов вуза к научно-исследовательской деятельности/О. Н. Большакова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 10.-С.82-87
|
20.
| Жеглова О. А. Развитие гуманитарной культуры студентов при помощи средств лингвокультурных концептов/О. А. Жеглова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 8: Специальный выпуск.-С.91-94
|
|
|