Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оптовые компании<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашутин, Сергей Борисович (д-р биол. наук)
Заглавие : Об эффективном управлении, или выборе правильной экономической стратегии
Серия: Медицина нам поможет?
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 7. - С. 74-79 (Шифр ekst/2005/7)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-ekst05_000_007_0074_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: 3 фотоN 7. - С. 74-79ekst05_000_007_0074_1, 7, 74-79
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.46
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аптеки--аптечные бренды--аптечные сети--аптечный бизнес--бизнес--бренды--дистрибьюторы--дистрибьюция--имидж--компании--конкуренция--лекарства--лекарственный рынок--маржинальные доходы--медикаменты--оптовики--оптовые компании--рынки--рынок лекарств--фармацевтические компании
Аннотация: Выбор правильной экономической стратегии на фармацевтическом рынке, или как не разориться и получить прибыль торгуя медикаментами. Этические нормы ведения аптечного бизнеса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мокерова О. П.
Заглавие : Мерчандайзинг в оптовой компании : мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров
Серия: Оптовая торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С.149-154. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055 (Шифр ropr/2010/1/1). - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 153 (6 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчандайзинг--мерчандайзинговые исследования--оптовые компании--розничные предприятия--оптовые продажи--экономический потенциал--ресурсный потенциал--количественные показатели--качественные показатели--торговые марки--узнаваемость торговой марки--осведомленность покупателей--эффективность мерчандайзинга
Аннотация: Рассмотрены инструменты мерчандайзинга. Приведены показатели, которые отражают количественную и качественную оценку эффективности работы оптовых предприятий с применением мерчандайзинговых технологий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мокерова О. П.
Заглавие : Мерчандайзинг в оптовой компании : мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров
Серия: Оптовая торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С.149-154. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 153 (6 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчандайзинг--мерчандайзинговые исследования--оптовые компании--розничные предприятия--оптовые продажи--экономический потенциал--ресурсный потенциал--количественные показатели--качественные показатели--торговые марки--узнаваемость торговой марки--осведомленность покупателей--эффективность мерчандайзинга
Аннотация: Рассмотрены инструменты мерчандайзинга. Приведены показатели, которые отражают количественную и качественную оценку эффективности работы оптовых предприятий с применением мерчандайзинговых технологий.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Проверка на риски: списываем в налоговом учете расходы на маркетинг
Серия: Налоговый чек-лист
Разночтения заглавия :: Списываем в налоговом учете расходы на маркетинг
Место публикации : Российский налоговый курьер. - 2015. - № 5. - С.58-61. - ISSN 1560-9693 (Шифр ronk/2015/5). - ISSN 1560-9693
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--налоговые расходы--налоговые риски--налоговый учет--оптовые компании--проверка на риски--расходы на маркетинг--розничные компании
Аннотация: Рассматривается, какие налоговые риски возникают у бухгалтера при списании маркетинговых расходов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)