Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=опрос семей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрущак, Григорий Викторович (канд. эконом. наук ; науч. сотр. лаб. институционального анализа экономических реформ), Нахтов, Тимур Владимирович
Заглавие : Ожидаемые доходы абитуриентов российских вузов
Серия: Статистика и социология образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С.207-223: 3 рис., 4 табл. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 221-223 (28 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 2008 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--выбор вуза--качество высшего образования--ожидаемые доходы--образовательные услуги--опрос семей--социологические опросы
Аннотация: Исследуются детерминанты ожидаемых доходов российских школьников, планирующих поступление в вуз. Информационной базой исследования является социологический опрос 1600 семей, организованный лабораторией институционального анализа экономических реформ ГУ-ВШЭ при поддержки Центра фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ весной 2008 г. в крупнейших городах России. Обнаружено, что за два месяца до поступления лишь 60 % 11-классников и их семей сформировали свои ожидания. Вариация ожидаемых доходов объясняется комплексом переменных, наиболее важными среди которых являются: доходы семей, образование родителей, тип школы, избранная специальность в вузе. Семьи сформировавшие свои ожидания относительно доходов после обучения, планируют поступление в крупнейшие региональные вузы. В условиях практически всеобщего высшего образования в последние годы этот факт говорит о том, что представления о качестве образования становится важным дифференцирующим фактором ожидаемых доходов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)