Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опросы преподавателей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Влияние изменений на академические кадры и их удовлетворенность трудом: на примере одного из университетов ЮАР
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12 (Шифр divo/2006/12)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-divo06_000_012_0000_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. ст.: Mapesela M. The Effect of Change and Transformation On Academic Staff and Job Satisfaction: A Case Of A South African University / M. Mapesela, D. H. Hay // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2006.- Vol. 52, N 4.- P. 711-747N 12. - С 36-38divo06_000_012_0000_1, 12, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Географич. рубрики: Южно-Африканская Республика
ЮАР
Африка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--зарубежные университеты--компьютеризация вузов--опросы преподавателей--реформы высшей школы--квалификация преподавателей--учебные программы
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы модернизации высшей школы в ЮАР.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Радаев В. В.
Заглавие : Кризис в современном преподавании: что именно пошло не так?
Серия: Кафедра. Консультации
Место публикации : Социологические исследования. - 2022. - № 6. - С.114-124. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2022/6). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 122-124
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология, 21 в. 10-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--кризисы--новая этика--опросы преподавателей--опросы студентов
Аннотация: В статье обсуждается идея кризиса в современном преподавании, связанного с приходом в университет в 2010-е гг. новых поколений студентов, анализируются его основные элементы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Мотивация и готовность преподавателей к использованию дистанционных образовательных технологий в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья
Параллельн. заглавия :Motivation and readiness of teachers to use distance educational technologies in teaching students with disabilities
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С.43-52: 3 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 43-52Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--готовность к обучению--дистанционное образование--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--дистанционные технологии--информатизация образования--обучение преподавателей--ограниченные возможности здоровья--онлайн-курсы--опросы преподавателей--социологические опросы--студенты с овз--электронное обучение--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Оценка мотивированности и готовности преподавателей к использованию дистанционных образовательных технологий в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья на основании результатов социологического опроса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий)
Заглавие : Мотивация совершенствования инновационной деятельности педагогических кадров
Серия: Современные образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 2. - С.44-49: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/2). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговая система оценки знаний--вузовская наука--вузы--высшие учебные заведения--инновационная педагогическая деятельность--исследования--кафедры вузов--контроль знаний студентов--московские вузы--мотивация преподавателей вузов--нагрузки преподавателей вузов--научно-педагогические работники--образовательный процесс--омские вузы--опросы преподавателей--оценка знаний студентов--педагогическая деятельность--педагогические кадры--преподаватели вузов--преподавательская деятельность--профессиональная деятельность преподавателей--рейтинговая система оценки знаний--социологические исследования--социологические опросы преподавателей--трудовая деятельность преподавателей
Аннотация: В данной работе целью исследования являются анализ мотивации и совершенствование инновационной деятельности педагогических кадров за счет внедрения в образовательный процесс разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Автор доказывает, что профессиональная инновационная деятельность преподавателя будет более эффективной, если: рассматривается и осознается преподавателями как важнейшая составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая целенаправленную, мотивированную в совокупности выполняемых действий деятельность; организуется преподавателями в виде инновационного подхода, реализуемого через балльно-рейтинговую систему. Автор уточняет научное представление о сущности мотивации преподавателей; выявляет критерии мотивации научно-педагогических работников; предлагает инновационный метод, позволяющий мотивированно совершенствовать педагогическую деятельность на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)