Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=опросники интересов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор), Бобыкина, Наталия Юрьевна
Заглавие : Диагностика мотивационной системы личности при дистанционном обучении русской народной традиционной вышивке
Серия: Современный вуз: формирование информационной образовательной среды
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 11. - С.38-49. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 48-49 (19 назв.)
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Дистанционное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика потребностно-мотивационной сферы--дистанционная педагогика--дистанционное обучение--дистанционное обучение русской вышивке--дистанционные электронные курсы--карты интересов--методики дистанционного обучения--мотивационная система личности--народная вышивка--обучение русской вышивке--опросники интересов--потребностно-мотивационная сфера--русская народная вышивка--формирование карты интересов
Аннотация: Предметом исследования является разработка методики диагностики мотивационной системы личности при дистанционном обучении русской народной традиционной вышивке на основе "карты интересов". Объектом исследования является дистанционная педагогика. Особое внимание в статье авторы уделяют разработке опросника для определения мотивации обучающегося. Получаемая после обработки результатов "карта интересов" позволяет обучающимся определить необходимый уровень обучения. В работе приводятся результаты апробации разработанной методики. Данная методика позволяет предупредить коммуникативные проблемы в системе "учитель — ученик" при дистанционной форме обучения. В качестве основных методов исследования использовались метод анализа и обобщения, метод практической апробации методики обучения, метод составления опросника, методика "карта интересов".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)