Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=опосредованная конкуренция<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянова, Людмила Андреевна (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : Основы конкуренции как социального явления и ее особенности в профессиональной деятельности
Серия: Экономическая социология и менеджмент
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2018. - № 4. - С.237-255. - ISSN 0201-7385 (Шифр msoc/2018/4). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 253-254Ref.: p. 254-255
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренняя конкуренция--коллективная конкуренция--конкуренция--конструктивная конкуренция--межличностная конкуренция--опосредованная конкуренция--партнерская конкуренция--профессиональная деятельность--профессиональная компетентность--рыночная экономика--социальная конкуренция
Аннотация: В статье анализируются основы социальной конкуренции, ее особенности в России. В качестве основных предпосылок социальной конкуренции автором рассматриваются деятельность, в процессе которой ее субъекты вступают в различные формы взаимодействия и взаимоотношений, в том числе и конкурентные, объективные и субъективные различия людей и их сообществ - исторические, социально-политические, социально-экономические, социально-культурные, международные. Конкуренция в обществе имеет свои особенности. Переход России от социалистической системы общественных отношений с плановой экономикой к капиталистической с рыночной системой развития создал в стране основы конкуренции. На этот переход влияют традиционные социально-культурные особенности, а также происходящие в российском обществе и в мире современные процессы. В статье рассматривается конкуренция коллективных субъектов профессиональной деятельности как один из видов социальной конкуренции, раскрывается ее структура, типология, основные функции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)