Поисковый запрос: (<.>K=опережающее обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Яникова, Наталия Валериевна. Возможности среды Scratch для развития ключевых компетенций учащихся и профессионального роста педагогов [Текст] = The possibilities of the scratch environment for developing students` key competencies and the professional development of teachers / Н. В. Яникова> // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Scratch -- межпредметные связи -- образовательные стандарты -- опережающее обучение -- педагогический опыт -- программирование -- проектная деятельность -- среда программирования -- творчество -- учебные проекты Аннотация: Рассматриваются возможности свободно распространяемой среды Scratch, опыт ее использования в межпредметной сетевой проектной деятельности, достигаемые при использовании данной среды личностные, метапредметные и предметные результаты обучения. Также анализируются вопросы подготовки педагогов к использованию Scratch в обучении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Киселев, А. (канд. социол. наук; эксперт ЮНЕСКО). Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы [Текст] / А. Киселев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технические университеты -- высшее техническое образование -- нанотехнологии -- инновационное обучение -- опережающее обучение -- техническое образование Аннотация: Поднимается проблема инновационного обучения в техническом вузе.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Серажетдинова, Алсу Мударрисовна. Дополнительное профессиональное образование государственных гражданских и муниципальных служащих [Текст] / А. М. Серажетдинова> // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 4. - С. 364-368
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): государственная гражданская служба -- государственные гражданские служащие -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные подходы -- муниципальные служащие -- опережающее обучение -- профессиональное образование -- служащие Аннотация: Рассматривается основной принцип инновации в системе дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Пузырев, Н. М. (кандидат технических наук). ДПО: развитие в геометрической прогрессии [Текст] / Н. М. Пузырев> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 57 : 2 фот.
ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- вузы -- высшие учебные заведения -- геометрическая прогрессия -- дополнительное профессиональное образование -- качество образования -- образовательные программы -- опережающее обучение -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции -- техническое образование Аннотация: Об опыте реализации ряда образовательных программ дополнительного профессионального образования в Тверском государственном техническом университете.
Доп.точки доступа: ТвГТУ; Тверской государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Грибанова, Н. А. Из практики организации разновозрастного обучения в образовательной школе [Текст] / Н. А. Грибанова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Братск--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуально-групповое обучение -- модульное обучение -- опережающее обучение -- организация учебного процесса -- разновозрастные классы -- учебные занятия -- учительская кооперация Аннотация: Статья раскрывает практику организации учебного процесса в разновозрастных классах. Рассматриваются особенности и характеристики разновозрастного обучения, апробированные в рамках эксперимента второго уровня на базе МБОУ "СОШ № 13" г. Братска.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Григорьев, В. К. Инструментально-моделирующий комплекс для опережающего обучения МПП ИУС [Текст] / В. К. Григорьев> // Открытое образование. - 2011. - N 1. - С. 44-50 : фото, рис. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- электронные ресурсы -- пользователи -- обучающие программы -- опережающее обучение -- профессиональные пользователи -- информационно-управляющие системы -- имитационные модели -- инструментальные комплексы -- обучение пользователей -- информационные технологии Аннотация: В статье рассматривается вопрос эффективности внедрения и использования новых и модифицированных информационно-управляющих систем. Выделяется массовый профессиональный пользователь как один из субъектов повышения эффективности. Показывается эквивалентность различных представлений ИУС, адекватных для пользователя, и предлагается основанный на этом метод разработки обучающих программ. Описывается авторский инструментальный комплекс создания обучающих программ для опережающего обучения пользователей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ахметзянова, Г. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Сервис транспортных систем" КГИЭА). Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля [Текст] / Г. Н. Ахметзянова> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 39.33/36 + 74.58 Рубрики: Транспорт Автодорожный транспорт Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- информационные технологии обучения -- модульное обучение -- технологии обучения -- подготовка персонала -- подготовка персонала автомобильного профиля -- автомобильная отрасль -- ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- технология проблемного обучения -- проблемное обучение -- технология проектного обучения -- проектная технология обучения -- проектное обучение -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- модульная технология обучения -- проблемно-модульная технология обучения -- проблемно-модульное обучение -- технология укрупнения дидактических единиц -- укрупнение дидактических единиц Аннотация: Рассмотрена сущность педагогической технологии как характеристики педагогического процесса, сформулированы требования к традиционным и инновационным педагогическим технологиям реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Рабаданова, Р. С. Информационно-образовательная среда опережающего обучения профессиональной подготовки студентов вузов [Текст] = Informational and educational environment of advancing teaching of vocational training of students at colleges / Р. С. Рабаданова> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационно-образовательная среда -- опережающее обучение -- опережающее образование -- информатизация образования -- информационные средства -- высшая школа -- студенты -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- профессионализм -- высшее образование Аннотация: Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий позволяет обеспечить информационно-образовательную среду опережающего обучения на всех уровнях образовательной системы, вызывает необходимость постоянного обновления педагогического профессионализма преподавателя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Рабаданова, Р. С. Информационное опережающее обучение студентов вуза [Текст] / Рабаданова Р. С.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): опережающее образование -- опережающее обучение -- опережение в образовании -- традиционное обучение -- адаптивное сопровождение -- компьютерные технологии образования -- образовательные технологии -- технологии образования -- развитие личности Аннотация: Рассматриваются причины, тормозящие преобразования в сфере образования. Основная из них - традиционное обучение, основанное на воспроизведении знаний, которые не требуют собственной активности обучающихся.
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Зайцева, И. А. (аспирант). К вопросу о выборе модели российского образования [Текст] / И. А. Зайцева> // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 41-56. - Библиогр.: с. 54-56 (20 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия--Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительная подготовка -- модели образования -- непрерывное образование -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- обучение за рубежом -- опережающее обучение -- рынок образовательных услуг -- система образования -- современное образование Аннотация: В статье рассматриваются мнения специалистов и ученых о современном состоянии высшего образования. На основе анализа научных публикаций, данных аналитических обзоров, статистической информации выявлен ряд противоречий в развитии региональных рынков образовательных услуг. Составлена сравнительная характеристика моделей российских вузов и немецкого университета.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|