Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опережающее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич, Кондратьев, Владимир Владимирович, Кудрявцев, Юрий Михайлович, Кузнецова, Мария Николаевна
Заглавие : Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.217-220. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 220 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--андрагогические технологии--инновационные подходы--исследовательские университеты--качество подготовки--компетентность преподавателей--обучение взрослых--опережающее образование--постдипломное образование--преподаватели вузов--профессиональная компетентность--профессиональная мотивация--технологии обучения--университеты
Аннотация: Рассматривается андрагогическая технология обучения, связанная с ценностно-личностным развитием. Исследуются факторы, влияющие на повышение резервов профессионального развития преподавателей исследовательского университета, и их дальнейшее применение на практике. Анализируются условия, способствующие длительному эффективному функционированию преподавателя в профессии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асташкина, Надежда Викторовна
Заглавие : Воспитание современного специалиста как индивидуальности
Серия: Круглый стол преподавателей
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С.78-82: 4 фот. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 82. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университетаcode, voseyear, 2007no, 7ss, 78ad, 1d, 2007, , 0RUMARS-vose07_no7_ss78_ad1
УДК : 378 + 371.4
ББК : 74.58 + 74.200
Предметные рубрики: Высшее профессиональное образование
Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--специалисты--вузы--индивидуальность--опережающее образование--воспитание специалиста--модели воспитания--открытое образование
Аннотация: Разработана педагогическая модель воспитания современного специалиста, которая поможет ему значительно шире и глубже проявлять себя в жизни как индивидуальность.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; почетный работник высшего профессионального образования; директор), Урсул, Татьяна Альбертовна
Заглавие : Глобальные процессы и образование
Серия: Высшее образование для информационного общества
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 3. - С.36-45: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/3). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (21 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация образования--глобалистика--глобальное знание--глобальное образование--глобальные процессы--мировое образование--образование для устойчивого развития--образовательная глобалистика--опережающее образование--современное образование--устойчивое развитие--футуризация--экологическое образование
Аннотация: В статье обсуждаются глобальные процессы, приводящие к фундаментальным трансформациям в сфере образования. Особое внимание уделяется глобальной революции в науке, которая начинается с ее кардинальной глобализации и ориентации на возможности перехода к устойчивому развитию и последующему ноосферогенезу. Обсуждаются процесс глобализации образования и становление нового типа образования — глобального образования. Предполагаются кардинальные революционные изменения мирового образования, вектор которых направлен от современных его форм к образованию для устойчивого развития и формированию глобального образования ноосферной ориентации.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романов К. (д-р филос. наук, проф.), Леванькова Н.
Заглавие : Дмитрий Сергеевич Лихачев и феномен духовности
Серия: Будущее в настоящем
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. 7-12
Примечания : Библиогр.: с. 12 (23 назв. )
УДК : 37.013 + 008.001
ББК : 71.1
Предметные рубрики: Культура-- Историческая культурология, 20 в.
Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): духовность--феномен духовности--истоки духовности--историзм--опережающее образование--интеграции образования--заповеди--самосознание--идеалы--экология--социальная помощь--помощь социальная
Аннотация: История опережающих информационных механизмов и опережающего коллективного интеллекта может оказаться одной из обманчивых иллюзий, если только система образования России утратит свое смыслообразующее духовное начало.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гавриков, Анатолий, Селезнев, Борис, Телина, Ирина
Заглавие : И в подготовке кадров - работать на опережение
Серия: Деловая Россия
Место публикации : Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 7. - С. 47 (Шифр rfse/2004)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-rfse04_000_007_0047_1Государственное учреждение культуры "Архангельская областная научная библиотека им. Н. А. Добролюбова"Ил.: фот.N 7. - С. 47rfse04_000_007_0047_1
ISSN: 0236-0918
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
РФ
Новгородская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка специалистов--многоуровневая подготовка--профессиональное образование--опережающее образование--высокие технологии
Аннотация: Развитие наукоемкого сектора экономики обостряет проблему высококвалифицированных кадров.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриценко, Лариса Ивановна (заведующая кафедрой; профессор; доктор педагогических наук)
Заглавие : Идея опережающего воспитания в теории и практике А. С. Макаренко
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2014. - № 4. - С.65-69 (Шифр robz/2014/4)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--макаренковская педагогика--макаренковское наследие--опережающее образование--педагогическое творчество--развитие личности--учебно-воспитательные учреждения
Аннотация: Ведущая идея современного образования - опережающее образование - имеет сегодня много интерпретаций. Обратимся к опыту Макаренко: понимание Макаренко законосообразных психологических основ развития личности в активной деятельности, через собственный опыт, оптимистическая вера в возможности детей привели к идеям опережающего воспитания, что было воплощено в его теории и практической деятельности. Можно выделить несколько подходов к реализации этой идеи в педагогическом творчестве Макаренко, которые актуальны и для решения проблем современной школы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лежнина Л. В.
Заглавие : Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов
Серия: Высшая школа
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С.21-25
Примечания : Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуальность--профессиональное образование--образовательные маршруты--профессионализм--профессиональная подготовка--опережающее образование--высшее образование--инновации--психология педагогики--педагоги--психологи--педагогические институты--педагогическое образование
Аннотация: В статье представлен инновационный опыт организации индивидуального образовательного маршрута в профессиональном подготовке педагогов-психологов, учитывающий задачи реализации системно - деятельностного подхода и особенности отечественного профессионального образования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартынов, Виктор Георгиевич (член-корреспондент РАО; доктор экономических наук; профессор; ректор), Шейнбаум, Виктор Соломонович
Заглавие : Инженерная педагогика в контексте инженерной деятельности
Параллельн. заглавия :Engineering Pedagogy in the Context of Engineering Activity
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2022. - № 6. - С.152-168. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2022/6). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 165-167 (26 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--деятельностная онтология--инженерная деятельность--инженерная педагогика--опережающее образование
Аннотация: Рассматриваются онтологические и методологические основания инженерной деятельности.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; почетный работник высшего профессионального образования; директор), Урсул, Татьяна Альбертовна
Заглавие : Инновационно-опережающее образование в интересах устойчивого развития
Серия: Научный прогресс и образование
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 8. - С.13-21: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/8). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 21 (11 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация образования--глобалистика--глобальное знание--глобальное образование--глобальные процессы--инновационно-опережающее образование--мировое образование--образование для устойчивого развития--образовательная глобалистика--опережающее образование--современное образование--устойчивое развитие--футуризация образования--экологическое образование
Аннотация: В статье обсуждаются глобальные процессы, приводящие к фундаментальным трансформациям в сфере образования. Особое внимание уделяется глобальной революции в науке, которая начинается с ее кардинальной глобализации и ориентации на возможности перехода к устойчивому развитию и последующему ноосферогенезу. Обсуждаются процесс глобализации образования и становление нового типа образования - глобального образования. Предполагаются кардинальные революционные изменения мирового образования, вектор которых направлен от современных его форм к образованию для устойчивого развития и формированию глобального образования ноосферной ориентации.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Урсул А. Д.
Заглавие : Инновационное образование в интересах устойчивого развития: от модернизации к футуризации
Серия: Проблемы образования
Место публикации : Открытое образование. - 2008. - N 5. - С.84-96. - ISSN 1818-4243. - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 96 (27 назв. )
УДК : 37.013 + 1:316
ББК : 74.00 + 60.0 + 60.023
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Социальная философия
Общество и природа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): устойчивое развитие--инновации--инновационное образование--модернизация--футуризация образования--опережающее развитие--опережающее образование--философия образования--образование--информационные процессы--общество--цивилизация--наука--вселенная--человеческая деятельность--будущее
Аннотация: Без становления образования для устойчивого развития переход к новой стратегии цивилизованного развития в принципе невозможен. Для образования 21 века нужна также футуризованная (опережающая) наука, которая должна не только развиваться, но и быть ориентированной. Футуризация выступает как новая инновационная характеристика всей человеческой деятельности. Необходимо включить проблемы устойчивого развития во все курсы и учебные дисциплины, что и происходит в странах ЕС. Благодаря опережающему коллективному интеллекту цивилизованный процесс окажется адаптирован к будущему и к окружающей природе, обеспечивая дальнейшую безопасную эволюцию глобально-космической системе "человек-общество-природа". E-mail автора А. Д. Урсула, директора Центра исследований глобальных процессов и устойчивого развития: ursul-ad@mail. ru.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Причинин А. Е. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой теории и методики технологического и профессионального образования)
Заглавие : Инновационное образование: основания принципа "упреждения реальности"
Серия: Социальная синергетика
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С.61-68. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 68 (22 назв.)
УДК : 1:316
ББК : 60.023
Предметные рубрики: Социальная философия
Общество и природа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): техногенная среда--развитие цивилизации--современная цивилизация--техногенная цивилизация--устойчивое развитие--экоразвитие--экологическое развитие--окружающая среда--глобальные проблемы человечества--принцип предосторожности--принцип упреждения реальности--упреждение реальности--экополитика--экологическая политика--принципы экополитики--кризис образования--инновационное развитие--общество и образование--образование и общество--футуризация образования--опережающее образование
Аннотация: Выявлены основания принципа "упреждения реальности" в образовании в контексте развития техногенной среды, стратегии перехода общества к устойчивому развитию, реформирования образования в условиях перехода от индустриального к постиндустриальному обществу. Предложено выделить расчетные, видимые и скрытые упреждения.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Золотарева Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент, начальник Управления образовательных стандартов и программ Национального исследовательского технологического университета "МИСиС"), Коломиец Б. К.
Заглавие : Интеллектуализация деятельности и образования
Серия: Философия и социология образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С.34-40. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/2). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуализация образования--интеллект--интеллектуальные компетенции--интеллектуальная деятельность--опережающее образование
Аннотация: Отмечается, что по мере интеллектуализации всех видов деятельности меняется характер проявления, действия традиционных и новых парадигм высшего и других уровней образования. При этом образование может как адаптироваться к изменениям, так и брать на себя инициативу опережения, само стать генератором нового в общественной жизни. Рассматривается проблема подготовки выпускников высших учебных заведений к адекватной, многофункциональной, все более усложняющейся деятельности. Разработана система общеинтеллектуальных компетенций выпускника высшего учебного заведения. Предлагается современное содержание опережающего образования, приводятся примеры универсальных составляющих опережающего образования.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рабаданова Р. С.
Заглавие : Информационно-образовательная среда опережающего обучения профессиональной подготовки студентов вузов
Параллельн. заглавия :Informational and educational environment of advancing teaching of vocational training of students at colleges
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С.22-26 (Шифр oido/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--информационно-коммуникационные технологии--икт--информационно-образовательная среда--опережающее обучение--опережающее образование--информатизация образования--информационные средства--высшая школа--студенты--преподаватели--профессиональная подготовка--профессионализм--высшее образование
Аннотация: Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий позволяет обеспечить информационно-образовательную среду опережающего обучения на всех уровнях образовательной системы, вызывает необходимость постоянного обновления педагогического профессионализма преподавателя.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рабаданова Р. С.
Заглавие : Информационное опережающее обучение студентов вуза
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С.143-146
Примечания : Библиогр.: с. 146 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опережающее образование--опережающее обучение--опережение в образовании--традиционное обучение--адаптивное сопровождение--компьютерные технологии образования--образовательные технологии--технологии образования--развитие личности
Аннотация: Рассматриваются причины, тормозящие преобразования в сфере образования. Основная из них - традиционное обучение, основанное на воспроизведении знаний, которые не требуют собственной активности обучающихся.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Истомина, Ксения Викторовна (преподаватель), Никитова, Светлана Геннадьевна
Заглавие : Качество высшего образования - основа перспективы будущего социального капитала
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С.97-100. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 100 (3 назв. )
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--качественное образование--качество высшего образования--опережающее образование--профессиональное образование--профессиональные навыки--профессиональные умения--социальный капитал--социология образования--формирование профессиональных умений--формирование социального капитала
Аннотация: Раскрывается сущность и содержание понятия социального капитала и процесс его формирования. Рассматривается роль качественного высшего профессионального образования как фактора развития и определения направления становления общества. Отмечается необходимость формирования социального капитала еще на уровне получения образования, именно в процессе формирования профессиональных умений и навыков можно создать полноценный социальный капитал, который в дальнейшем можно использовать для построения мощного государства.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петров А. Ю.
Заглавие : Компетентностный подход в современном управлении образовательным учреждением
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С.119-123. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 123 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--развитие общества--непрерывное образование--концепция непрерывного образования--технологизация образования--технология--гуманистическая концепция--система образования--опережающее образование--модернизация образования
Аннотация: Модернизация современного образования требует от руководителя образовательного учреждения принципиально нового подхода к профессиональной компетентности педагогических кадров. Коренные изменения компетентности педагогов должны касаться, по мнению авторов, прежде всего организации мобильного, ситуативного, индивидуализированного процесса образования.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Урсул А. (проф., акад. АН Молдовы)
Заглавие : Концепция опережающего образования
Серия: Будущее в настоящем
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 7. - С. 28-33
Примечания : Библиогр.: с. 33 (26 назв. )
УДК : 504.05 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования, 21 в. нач.
Экология-- Экологическая безопасность
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепции--экологизация--опережающее образование--образовательная деятельность--деятельность образовательная--футуризация--ноосфера--учение о ноосфере--биосфера--ноосферогенез--интеллект--коллективный интеллект--деонтология--цефализация--информационное общество--общество информационное
Аннотация: Благодаря опережающему коллективному интеллекту цивилизационный процесс окажется адаптированным и к будущему, и к окружающей природе, обеспечив дальнейшую безопасную эволюцию глобально-космической системы "человек - общество - природа".
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шейнбаум, Виктор Соломонович (кандидат технических наук, профессор, научный руководитель института кадрового потенциала ТЭК)
Заглавие : Междисциплинарное деятельностное обучение в виртуальной среде инженерной деятельности : состояние и перспективы
Серия: "СИНЕРГИЯ-2017"
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С.61-68. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/11). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная среда--деятельностное обучение--инженерное образование--квалификации--междисциплинарное обучение--обучение--опережающее образование--профессиональные стандарты--сценарии обучения
Аннотация: Рассматривается проблема междисциплинарности в образовательной деятельности в двух аспектах: как проблема эффективного взаимодействия бизнес- и академического сообществ в части создания новой нормативной базы в сфере квалификаций, и как сугубо вузовская проблема, решение которой, как показывает опыт Губкинского университета, возможно при реализации комплекса мероприятий.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Царегородцев, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор; академик; заведующий), Ефремова, Юлия Евгеньевна
Заглавие : Методические аспекты опережающего образования
Серия: Современные методы подготовки кадров для отраслей экономики
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 4. - С.19-21: 1 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/4). - ISSN 2074-9953
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное профессиональное образование--кадровое обеспечение--опережающее образование--подготовка кадров--подготовка персонала--профессиональная подготовка персонала
Аннотация: Многие сложности в проведении крупномасштабных экономических преобразований были обусловлены запаздыванием в осуществлении качественной дополнительной профессиональной подготовки персонала. Из этого следует, что любые структурные изменения и модернизация должны опираться на подготовленный персонал, а не являться поводом для его совершенствования. Опережающая подготовка кадров должна быть основным звеном государственной экономической политики и инновационной деятельности организаций.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусева, Татьяна (специалист кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС)
Заглавие : Методологические основы подготовки госслужащих
Серия: Выношу на защиту
Место публикации : Государственная служба. - 2011. - N 1. - С.101-103. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2011/1). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр.: с. 103 (4 назв. )
УДК : 342:35 + 378
ББК : 67.401.02 + 74.58
Предметные рубрики: Право
Государственная и муниципальная служба
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка госслужащих--государственные служащие--методология образования--социальный заказ--стратегическое мышление--образовательные приоритеты--опережающее профессиональное образование--проактивный деятель--модель проактивного деятеля--опережающая адаптация--опережающее образование
Аннотация: Предлагается методология организации опережающего образования государственных служащих. Анализируются модель реализации стратегических образовательных приоритетов в обществе и ее характеристики: принцип опережающего образования государственных служащих; применение нормативных технологий стратегического уровня; проектирование креативной информационно-образовательной среды; формирование социального заказа на образование.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)