Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опережающее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор).
    Образование в интересах устойчивого развития: первые результаты, проблемы и перспективы [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 21-41 : 2 фот. - Библиогр.: с. 37-41 (78 назв. ). - Окончание. Начало: № 8 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- высшее образование -- глобализация -- глобальные проблемы -- документальная база -- концепция устойчивого развития -- международная документальная база -- международные организации -- мировое образование -- образование для устойчивого развития -- образовательная деятельность -- опережающее образование -- российское образование -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- футуризация образования -- экологическое образование
Аннотация: В статье показано, что в образовании будут происходить трансформации, которые тесно сопряжены с эволюционными изменениями всего цивилизационного процесса и взаимодействия общества и природы. Обсуждается проблема развертывания образования в интересах устойчивого развития (УР) в России. Рассмотрены официальные документы общемирового и российского уровня, необходимые для внедрения концепции УР в образовательную деятельность в стране. Сделан акцент на особенностях восприятия идеи УР и становления образования для УР в России, подготовки учебных и учебно-методических материалов в контексте УР в высшей школе. Особое значение придается проблеме расширения концепции устойчивого развития, в которой уже появился ряд "точек роста" и векторов развития, что важно учитывать в становлении ОУР, которое в силу этих обстоятельств также должно будет расширять свою сферу применения и совершенствоваться в ряде важных направлений.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; заведующая); ООНОрганизация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета [Текст] / И. А. Алехин [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 217-220. - Библиогр.: с. 220 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогические технологии -- инновационные подходы -- исследовательские университеты -- качество подготовки -- компетентность преподавателей -- обучение взрослых -- опережающее образование -- постдипломное образование -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная мотивация -- технологии обучения -- университеты
Аннотация: Рассматривается андрагогическая технология обучения, связанная с ценностно-личностным развитием. Исследуются факторы, влияющие на повышение резервов профессионального развития преподавателей исследовательского университета, и их дальнейшее применение на практике. Анализируются условия, способствующие длительному эффективному функционированию преподавателя в профессии.


Доп.точки доступа:
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гриценко, Лариса Ивановна (заведующая кафедрой; профессор; доктор педагогических наук).
    Идея опережающего воспитания в теории и практике А. С. Макаренко [Текст] / Л. И. Гриценко // Российское образование. - 2014. - № 4. - С. 65-69. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- макаренковская педагогика -- макаренковское наследие -- опережающее образование -- педагогическое творчество -- развитие личности -- учебно-воспитательные учреждения
Аннотация: Ведущая идея современного образования - опережающее образование - имеет сегодня много интерпретаций. Обратимся к опыту Макаренко: понимание Макаренко законосообразных психологических основ развития личности в активной деятельности, через собственный опыт, оптимистическая вера в возможности детей привели к идеям опережающего воспитания, что было воплощено в его теории и практической деятельности. Можно выделить несколько подходов к реализации этой идеи в педагогическом творчестве Макаренко, которые актуальны и для решения проблем современной школы.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор).
    Образование в интересах устойчивого развития: первые результаты, проблемы и перспективы [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2015. - № 8. - С. 35-52 : 2 фот. - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- высшее образование -- глобализация -- глобальные проблемы -- документальная база -- концепция устойчивого развития -- международная документальная база -- международные организации -- мировое образование -- образование для устойчивого развития -- образовательная деятельность -- опережающее образование -- российское образование -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- футуризация образования -- экологическое образование
Аннотация: В статье показано, что в образовании будут происходить трансформации, которые тесно сопряжены с эволюционными изменениями всего цивилизационного процесса и взаимодействия общества и природы. Обсуждается проблема развертывания образования в интересах устойчивого развития (УР) в России. Рассмотрены официальные документы общемирового и российского уровня, необходимые для внедрения концепции УР в образовательную деятельность в стране. Сделан акцент на особенностях восприятия идеи УР и становления образования для УР в России, подготовки учебных и учебно-методических материалов в контексте УР в высшей школе. Особое значение придается проблеме расширения концепции устойчивого развития, в которой уже появился ряд "точек роста" и векторов развития, что важно учитывать в становлении ОУР, которое в силу этих обстоятельств также должно будет расширять свою сферу применения и совершенствоваться в ряде важных направлений.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; заведующая); ООНОрганизация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мошков, К. А.
    О перспективных направлениях в развитии образования [Текст] / К. А. Мошков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 58-60
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образовательных программ -- метазнание -- надпредметные компетенции -- направления подготовки специалистов -- образовательные программы -- опережающее образование -- практическая методология -- преподавательская деятельность -- процесс обучения
Аннотация: Повышение качества образовательных программ. Введение практической методологии в процесс обучения. Опережающее образование в подготовке специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Истомина, Ксения Викторовна (преподаватель).
    Качество высшего образования - основа перспективы будущего социального капитала [Текст] / К. В. Истомина, С. Г. Никитова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качественное образование -- качество высшего образования -- опережающее образование -- профессиональное образование -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- социальный капитал -- социология образования -- формирование профессиональных умений -- формирование социального капитала
Аннотация: Раскрывается сущность и содержание понятия социального капитала и процесс его формирования. Рассматривается роль качественного высшего профессионального образования как фактора развития и определения направления становления общества. Отмечается необходимость формирования социального капитала еще на уровне получения образования, именно в процессе формирования профессиональных умений и навыков можно создать полноценный социальный капитал, который в дальнейшем можно использовать для построения мощного государства.


Доп.точки доступа:
Никитова, Светлана Геннадьевна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; почетный работник высшего профессионального образования; директор).
    Глобальные процессы и образование [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 36-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 44-45 (21 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- глобалистика -- глобальное знание -- глобальное образование -- глобальные процессы -- мировое образование -- образование для устойчивого развития -- образовательная глобалистика -- опережающее образование -- современное образование -- устойчивое развитие -- футуризация -- экологическое образование
Аннотация: В статье обсуждаются глобальные процессы, приводящие к фундаментальным трансформациям в сфере образования. Особое внимание уделяется глобальной революции в науке, которая начинается с ее кардинальной глобализации и ориентации на возможности перехода к устойчивому развитию и последующему ноосферогенезу. Обсуждаются процесс глобализации образования и становление нового типа образования — глобального образования. Предполагаются кардинальные революционные изменения мирового образования, вектор которых направлен от современных его форм к образованию для устойчивого развития и формированию глобального образования ноосферной ориентации.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; почетный работник высшего профессионального образования; директор).
    Мировое образование в перспективе перехода к устойчивому развитию [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 15-22 : 2 фот. - Библиогр.: с. 22 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- глобалистика -- глобальное знание -- глобальное образование -- глобальные процессы -- мировое образование -- образование для устойчивого развития -- образовательная глобалистика -- опережающее образование -- современное образование -- устойчивое развитие -- футуризация образования -- экологическое образование
Аннотация: В статье обсуждаются глобальные процессы, приводящие к фундаментальным трансформациям в сфере образования. Особое внимание уделяется глобальной революции в науке, которая начинается с ее кардинальной глобализации и ориентации на возможности перехода к устойчивому развитию и последующему ноосферогенезу. Обсуждаются процесс глобализации образования и становление нового типа образования — глобального образования. Предполагаются кардинальные революционные изменения мирового образования, вектор которых направлен от современных его форм к образованию для устойчивого развития и формированию глобального образования ноосферной ориентации.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соловьев, Андрей Александрович (кандидат философских наук).
    Опережающее образование инженера в условиях социальной неопределенности [Текст] / А. А. Соловьев // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 1 (19). - С. 165-168. - Библиогр.: с. 168 (14 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инженеры -- междисциплинарные проекты -- опережающее образование -- проектная деятельность -- социальная неопределенность -- студенты -- техническое образование -- цели образования
Аннотация: Рассматривается проблема опережающей подготовки инженера, обусловленная высокой степенью неопределенности будущего. Представляется перспективной адаптация студента к техническим ситуациям, развивающимся в непредсказуемом социальном контексте. Особое внимание уделяется соотношению в инженерном образовании технического и гуманитарного, научного и ненаучного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Царегородцев, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор; академик; заведующий).
    Методические аспекты опережающего образования [Текст] / Царегородцев Юрий Николаевич, Ефремова Юлия Евгеньевна // Ученый совет. - 2014. - № 4. - С. 19-21 : 1 табл. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- кадровое обеспечение -- опережающее образование -- подготовка кадров -- подготовка персонала -- профессиональная подготовка персонала
Аннотация: Многие сложности в проведении крупномасштабных экономических преобразований были обусловлены запаздыванием в осуществлении качественной дополнительной профессиональной подготовки персонала. Из этого следует, что любые структурные изменения и модернизация должны опираться на подготовленный персонал, а не являться поводом для его совершенствования. Опережающая подготовка кадров должна быть основным звеном государственной экономической политики и инновационной деятельности организаций.


Доп.точки доступа:
Ефремова, Юлия Евгеньевна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель заведующего)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Урсул, А. Д.
    На пути к глобальным трансформациям образования [Текст] / А. Д. Урсул // Философские науки. - 2011. - Спец. вып. 2. - С. 37-49. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с.: 47-49 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- образование -- глобализация образования -- глобальные исследования -- глобальные трансформации -- трансформации образования -- устойчивое развитие -- ноосферное образование -- природа -- биосфера -- опережающее образование -- глобально-эволюционное образование
Аннотация: Статья посвящена глобальным трансформациям в образовании, которые должны способствовать эффективной стратегии выживания человечества и сохранения биосферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Тихомирова, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Школьная библиотека как лаборатория опережающего образования и проектной деятельности учащихся [Текст] / Ирина Ивановна Тихомирова // Библиотечное дело. - 2013. - № 8. - С. 12-16 : фот. - Примеч.: с. 16
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Россия, 21 в. нач.
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- образование -- опережающее образование -- проектная деятельность -- роль библиотек -- учащиеся -- школьные библиотеки
Аннотация: Об опережающем образовании в России и роли школьной библиотеки в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Загвязинский, Владимир Ильич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; академик РАО; Заслуженный деятель науки РФ).
    Образование с ориентацией на будущее [Текст] / В. И. Загвязинский, О. В. Ройтблат // Российское образование. - 2014. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированная педагогика -- направленность стратегии образования -- опережающее образование -- опережающий педагогический опыт -- роль педагогической науки -- функции образования
Аннотация: Авторы статьи считают, что целенаправленного и сознательного опережающего отражения действительности позволяет эффективно предвидеть будущее, заранее определить его цели, содержание и способы преобразований. На этой основе строится социально-экономическое прогнозирование, эвристическое (преобразующее) моделирование и перспективное проектирование. К сферам, ориентированным по своей социальной роли на настоящее и будущее, несомненно, относится образование. Однако, как правило, образование решает уже назревшее в сферах экономики и политики задачи, лишь в лучших, новаторских вариантах педагогической практики предвосхищая будущее.


Доп.точки доступа:
Ройтблат, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Тоноян, Хорен Аветисович.
    Онтология опережающего образования в сфере физической культуры и спорта [Текст] = The Ontology of the Advanced Education in the Sphere of Phisical Culture and Sports / Х. А. Тоноян // Власть. - 2015. - № 1. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
онтология -- опережающее образование -- российское образование -- спорт -- спортивное моделирование -- физическая культура -- физическое воспитание -- философия образования
Аннотация: Рассмотрены отдельные аспекты опережающего образования в сфере физического воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Опережающий характер развития образования - это прогрессивно? [Текст] / И. А. Алехин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (19 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования--Россия, 18 в. 2-я пол.; 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
военная деятельность -- военно-учебные заведения -- военное образование -- история военного образования -- образовательная деятельность -- опережающее образование -- подготовка военных кадров -- профессиональное образование
Аннотация: Исследуется один из путей совершенствования образования - опережающий характер образования, который рассматривается на примере развития военного образования в России. На основе ретроспективного анализа становления военного образования в России от ее зарождения до начала XX в., а также изучения современной теории и практики подготовки военных кадров, выявляется ряд тенденций развития военного образования, обоснованных как прогрессивные. Рассматриваются проблемы развития военного образования в аспекте "военное образование - военная деятельность.


Доп.точки доступа:
Новиков, А. М. (академик); Шувалов, П. И.; Бецкой, И. И. (генерал-поручик); Милютин, Д. А. (военный министр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; директор центра; академик Академии наук Молдавии).
    Направления и особенности становления образования для устойчивого развития в России: к завершению Декады ООН [Текст] / Урсул А. Д., Урсул Т. А. // Политика и общество. - 2014. - № 7. - С. 753-773. - Библиогр.: с. 770-773 (32 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- глобальное образование -- национальная безопасность -- опережающее образование -- развертывание образования -- становление образования -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- экологическое образование
Аннотация: Обсуждается проблема развертывания образования в интересах устойчивого развития в России как перед Декадой ОУР, так и во время ее проведения. Рассмотрены официальные документы общемирового и российского уровня, необходимые для внедрения концепции устойчивого развития в образовательную деятельность в стране. Сделан акцент на особенностях восприятия идеи устойчивого развития и становления образования для УР в России, подготовки учебных и учебно-методических материалов экологического образования в контексте УР в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; заведующий кафедрой); ООНОрганизация Объединенных наций; Декада ООН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Соколов, Аркадий Васильевич.
    Приглашаем в школу А. В. Соколова [Текст] : уроки опережающего образования / А. В. Соколов // Библиотечное дело. - 2019. - № 6. - С. 21-47 : фот. - Примеч.: с. 46-47
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология--Россия
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- библиотекари -- библиотечная профессия -- библиотечное прогнозирование -- библиофутурология -- будущее -- государственная политика -- информатизация -- информационное общество -- кибернетического пространство ноосферы -- киберсоциализация -- культура -- миссия библиотеки -- новые люди -- новый человек -- ноосфера -- образование -- опережающее образование -- политика государства -- постлюди -- постчеловек -- профессии -- роботизация -- роль библиотеки -- российская цивилизация -- социальная миссия библиотеки -- стратегические планы -- стратегия развития -- стратегия развития -- трансгуманизм -- трансгуманистическая идеология -- трансгуманистическое движение -- футурология -- цивилизация -- человек -- человечество -- экология культуры
Аннотация: Об опережающем образовании, библиофутурологии и социальной миссии библиотеки. В статье отмечено, что человечество в настоящее время находится на распутье: ноосфера или некросфера. Библиотечное сообщество должно сыграть центральную роль в правильном выборе исторического пути. Смысл библиотечной профессии в современной России состоит в гуманизации цифровой экономики. Автор предостерегает от неправомерного отождествления назначения и смысла библиотек. Назначение заключается в выполнении технологических функций, которые могут быть переданы интеллектуальным роботам. Тогда как глубинный гуманистический смысл состоит в нравственном воздействии на сознание современного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Фоминых, Мария Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Особенности педагогического взаимодействия в условиях проблемно-модельного подхода [Текст] / М. В. Фоминых // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 11-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- личностно-деятельностный подход -- опережающее образование -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- проблемно-модельный подход -- совместная деятельность -- студенты -- университеты
Аннотация: Показаны особенности совместной деятельности студента и преподавателя с позиции проблемно-модельного подхода. Понятие "проблемно-модельный подход" рассмотрено с точки зрения опережающего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гвильдис, Татьяна Юрьевна (заведующая управлением подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре).
    Опережающее непрерывное профессиональное образование как основа становления современного педагога [Текст] = Advancing continuing vocational education as foundation of modern teacher`s development / Т. Ю. Гвильдис, А. В. Окерешко // Человек и образование. - 2016. - № 2. - С. 134-139. - Библиогр.: с. 138-139 (25 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.05 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информальное образование -- опережающее образование -- педагоги -- самообразование
Аннотация: В статье показано, что определяющим фактором развития профессионала в педагогической деятельности является непрерывный и опережающий характер образования.


Доп.точки доступа:
Окерешко, Анна Валентиновна (специалист управления подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре; аспирант кафедры педагогики и андрагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лепский, Владимир Евгеньевич (доктор психологических наук; профессор).
    Творцы, устремленные в будущее человечества: Н. Н. Моисеев и В. С. Степин [Текст] = The Creators Aspiring for the Future of Mankind: N. N. Moiseev and V. S. Stepin / В. Е. Лепский // Философские науки. - 2019. - Т. 62, № 4. - С. 63-75. - Библиогр.: с. 74-75 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 22.1г + 87.3(2)
Рубрики: Математика
   Философия

   История математики

   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
концепция устойчивого развития -- кризис техногенной цивилизации -- опережающее образование -- российские математики -- российские ученые -- российские философы -- социогуманитарная кибернетика
Аннотация: В статье рассматривается общность идей двух выдающихся российских мыслителей - Н. Н. Моисеева и В. С. Степина по четырем направлениям их деятельности, а именно: преодоление кризиса техногенной цивилизации и ограничений концепций устойчивого развития, развития социогуманитарной кибернетики, становления опережающего образования, осуществления успешных проектов научной дипломатии.


Доп.точки доступа:
Моисеев, Н. Н. (советский ученый ; 1917-2000); Степин, В. С. (российский философ ; 1934-2018)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)