Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опережающее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.

Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета/И. А. Алехин [и др.] // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 2 (58).-С.217-220
2.

Асташкина Н. В. Воспитание современного специалиста как индивидуальности/Н. В. Асташкина // Высшее образование сегодня, 2007,N N 7.-С.78-82
3.

Урсул А. Д. Глобальные процессы и образование/Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет, 2016,N № 3.-С.36-45
4.

Романов К. Дмитрий Сергеевич Лихачев и феномен духовности/К. Романов, Н. Леванькова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 10.-С.7-12
5.

Гавриков А. И в подготовке кадров - работать на опережение/А. Гавриков, Б. Селезнев, И. Телина // Российская Федерация сегодня, 2004,N N 7.-С.47
6.

Гриценко Л. И. Идея опережающего воспитания в теории и практике А. С. Макаренко/Л. И. Гриценко // Российское образование, 2014,N № 4.-С.65-69
7.

Лежнина Л. В. Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов/Л. В. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 2.-С.21-25
8.

Мартынов В. Г. Инженерная педагогика в контексте инженерной деятельности/Мартынов Виктор Георгиевич, Шейнбаум Виктор Соломонович // Высшее образование в России, 2022,N № 6.-С.152-168
9.

Урсул А. Д. Инновационно-опережающее образование в интересах устойчивого развития/Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет, 2016,N № 8.-С.13-21
10.

Урсул А. Д. Инновационное образование в интересах устойчивого развития: от модернизации к футуризации/А. Д. Урсул // Открытое образование, 2008,N N 5.-С.84-96
11.

Причинин А. Е. Инновационное образование: основания принципа "упреждения реальности"/А. Е. Причинин // Образование и общество, 2012,N № 1 (72).-С.61-68
12.

Золотарева Н. М. Интеллектуализация деятельности и образования/Н. М. Золотарева, Б. К. Коломиец // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 2.-С.34-40
13.

Рабаданова Р. С. Информационно-образовательная среда опережающего обучения профессиональной подготовки студентов вузов/Р. С. Рабаданова // Открытое и дистанционное образование, 2011,N N 1.-С.22-26
14.

Рабаданова Р. С. Информационное опережающее обучение студентов вуза/Рабаданова Р. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2009,N N 1.-С.143-146
15.

Истомина К. В. Качество высшего образования - основа перспективы будущего социального капитала/К. В. Истомина, С. Г. Никитова // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 4 (60).-С.97-100
16.

Петров А. Ю. Компетентностный подход в современном управлении образовательным учреждением/А. Ю. Петров // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005. т.Т. 1,N N 10.-С.119-123
17.

Урсул А. Концепция опережающего образования/А. Урсул // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 7.-С.28-33
18.

Шейнбаум В. С. Междисциплинарное деятельностное обучение в виртуальной среде инженерной деятельности/В. С. Шейнбаум // Высшее образование в России, 2017,N № 11.-С.61-68
19.

Царегородцев Ю. Н. Методические аспекты опережающего образования/Царегородцев Юрий Николаевич, Ефремова Юлия Евгеньевна // Ученый совет, 2014,N № 4.-С.19-21
20.

Гусева Т. Методологические основы подготовки госслужащих/Татьяна Гусева // Государственная служба, 2011,N N 1.-С.101-103
 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)