Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=операторские центры<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плезант Б.
Заглавие : Информационно-аналитические операторские центры
Место публикации : Сети и системы связи. - 2004. - N 9. - С. 66-75 (Шифр siss/2004/9)
Примечания : RUMARS-siss04_000_009_0066_1
ISSN: 1605-5055
УДК : 621.394
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Электрическая связь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сети связи--операторские центры--информационно-аналитические центры--контакт-центры--центры телефонного обслуживания--иаоц (информационно-аналитические операторские центры)--интеллектуальные работники
Аннотация: Большинство из нас знают, что такое центр телефонного обслуживания, или контакт-центр. Точно так же многие имеют представление о том, кто такой аналитик. Объединив два понятия вместе, мы получим совершенно новый тип работника, являющегося основой контакт-центра нового поколения. Об информационно-аналитических операторских центрах пойдет речь в данной статье.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянин М.
Заглавие : Avaya "вооружает" call-центрами компании среднего размера
Место публикации : Сети и системы связи. - 2004. - N 14. - С. 12-13 (Шифр siss/2004/14)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-siss04_000_014_0012_1Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и ИнформатикиN 14. - С. 12-13siss04_000_014_0012_1, 14, 12-13
ISSN: 1605-5055
УДК : 621.394
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Электрическая связь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--конференции--call-центры--контакт-центры--операторские центры--мультимедийные центры контактов--contact center express (мультимедийный центр контактов)
Аннотация: Компания Avaya провела в Москве конференцию под названием "Новое "оружие" в борьбе за клиентов", посвященную решениям для операторских центров, в частности продукту Avaya Contact Center Express - мультимедийному центру контактов для предприятий среднего масштаба.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянин М.
Заглавие : Call-центры для финансистов
Место публикации : Сети и системы связи. - 2004. - N 11. - С. 13 (Шифр siss/2004/11)
Примечания : RUMARS-siss04_000_011_0013_1
ISSN: 1605-5055
УДК : 621.394
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Электрическая связь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сall-центры--контакт-центры--центры обслуживания--операторские центры--операторы связи--компании--семинары
Аннотация: Фирма Avaya производит оборудование для операторских центров обслуживания в банковских и страховых компаниях. Статья описывает семинар, проведенный компанией по созданию и организации работы call-центров.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рид Б. Б.
Заглавие : Операторы call-центров, работающие на дому
Место публикации : Сети и системы связи. - 2004. - N 11. - С. 70-77 (Шифр siss/2004/11)
Примечания : RUMARS-siss04_000_011_0070_1
ISSN: 1605-5055
УДК : 621.394
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Электрическая связь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): call-центры--контакт-центры--операторы--операторские центры--аутсорсинг--надомные операторы--компьютеры--профессиональные заболевания--маршрутизация--информационная безопасность--ip-телефония--тфоп (телефонные сети общего пользования)--обработка данных--хостинг--виртуальные частные сети--серверы--каналы связи--широкополосные каналы связи--обработка вызовов--интернет
Аннотация: Многие американские центры телефонного обслуживания все шире используют в работе надомных операторов. Статья представляет собой обзор технологий, оборудования, используемых в домашних офисах. Автор описывает опыт организации и оплаты труда надомных сотрудников различных фирм.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Строев М.
Заглавие : Набирая обороты
Серия: Калейдоскоп
Место публикации : Сети и системы связи. - 2007. - N 1. - С. 7-8 (Шифр siss/2007/1)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-siss07_000_001_0007_1Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и ИнформатикиN 1. - С. 7-8siss07_000_001_0007_1, 1, 7-8
ISSN: 1605-5055
УДК : 796.1 + 796.02 + 004.71
ББК : 32.973.202-04 + 75.48 + 75.5
Предметные рубрики: Вычислительная техника-- Коммуникационное оборудование, 2006 г.
Физическая культура и спорт-- Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь-- Спортивные игры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--програмное обеспечение--по--коммуникационные сети--спортивные мероприятия--чемпионат мира по футболу--футбол--контакт-центры--операторские центры
Аннотация: Компания Avaya огласила результаты своей работы за 2006 год.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравченко О. (рук. направления систем связи компании "Крок")
Заглавие : Банк выигрывает, если выигрывает его клиент
Серия: Конкуренция
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С.26-29
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--клиенты--розничные услуги--розничный бизнес--контакт-центры--call-центры--операторские центры--ит-компании--интервью
Аннотация: Интервью руководителя направления систем связи компании "Крок" об организации и техническом обеспечении контакт-центров, их значении для развития розничного бизнеса банка.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самолюбова А. (директор по обслуживанию клиентов Альфа-Банка)
Заглавие : Call-центр на связи
Серия: Конкуренция
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С.30-31
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контакт-центры--call-центры--операторские центры--банки--клиенты--интервью
Аннотация: Какие изменения в работе call-центров банков произошли в последнее время? Что делает Альфа-Банк, чтобы добиться эффективной работы операторского центра? Какие требования предъявляются к операторам call-центра? Ответы на эти и другие вопросы в интервью директора по обслуживанию клиентов Альфа-Банка".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Громова В. (директор департамента дистанцион. обслуживания Промсвязьбанка)
Заглавие : Не ждать инициативы от клиента, а действовать
Серия: Конкуренция
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С.32-33
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): call-центы--операторские центры--контакт-центры--банки
Аннотация: Эволюция call-центров в России, специфика организации работы банковских операторских центров, особенности внедрения CRM-систем.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юношева И. (директор департамента по продажам решений для контакт-центров Avaya)
Заглавие : Не успеть за клиентом - не успеть за конкурентом : call-центр - эффективный инструмент для развития бизнеса
Серия: Конкуренция
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С.34-37
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): call-центры--контакт-центры--операторские центры--crm-системы--интервью
Аннотация: История и тенденции развития call-центров - подразделений, поддерживающих телефонные коммуникации с розничными клиентами в российских финансовых компаниях и банках, их взаимосвязь с CRM-системами в интервью директора департамента по продажам решений для контакт-центров Avaya.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самсонов К. (начальник контакт-центра УРСА Банка)
Заглавие : На передовой банковской розницы
Серия: Конкуренция
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С.38-40,42
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--клиенты--контакт-центры--call-центры--операторские центры--интервью
Аннотация: От того, насколько быстро осуществляется взаимодействие и какую именно информацию получает клиент для принятия решения о сотрудничестве с банком, во многом зависит успешность продажи банковских продуктов. Во всем мире коммуникация происходит с помощью call-центров. Вслед за появлением в России call-центров появились и проблемы, связанные с их функционированием. И от того, насколько эффективно они решаются, зависит будущее каждого банка на розничном рынке. Об этом беседа с начальником контакт-центра УРСА Банка.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Задорожная Н. (рук. контакт-центра Русь-Банка)
Заглавие : Иметь собственный call-центр становится престижным
Серия: Конкуренция
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С.44-45
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--контакт-центры--операторские центры--call-центры--интервью
Аннотация: В банковской сфере, где необходимым требованием является соблюдение конфиденциальности информации о клиенте, работа call-центров имеет свои специфические особенности, о которых рассказала в своем интервью руководитель контакт-центра Русь-Банка.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреев М. (рук. направления бизнес-приложений компании КРОК)
Заглавие : Следующая остановка - аналитика
Серия: Конкуренция
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С.46-48
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--контакт-центры--операторские центры--call-центры--информационные системы--аналитика--программное обеспечение--аналитические приложения--bi-системы--интервью
Аннотация: Об использовании аналитических приложений для анализа работы call-центров банка в беседе с руководителем направления бизнес-приложений компании КРОК.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Call Center World 2008: в фокусе - автоматизация
Серия: События
Разночтения заглавия :: В фокусе - автоматизация
Место публикации : Банковские технологии. - 2008. - N 4. - С.10-12
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 2008 г.
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): call-центры--форумы--контакт-центры--центры обработки вызовов--операторские центры
Аннотация: О Международном бизнес-форуме "Мир Call-центров. Call Center World. Russia / CIS - 2008", прошедшем в Москве 18-20 марта 2008 г.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)