Поисковый запрос: (<.>K=операторские центры<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
| Call Center World 2008: в фокусе - автоматизация // Банковские технологии, 2008,N N 4.-С.10-12
|
2.
| Андреев М. Следующая остановка - аналитика/М. Андреев // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 6 (157).-С.46-48
|
3.
| Белянин М. Avaya "вооружает" call-центрами компании среднего размера/М. Белянин // Сети и системы связи, 2004,N N 14.-С.12-13
|
4.
| Белянин М. Call-центры для финансистов/М. Белянин // Сети и системы связи, 2004,N N 11.-С.13
|
5.
| Громова В. Не ждать инициативы от клиента, а действовать/В. Громова // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 6 (157).-С.32-33
|
6.
| Задорожная Н. Иметь собственный call-центр становится престижным/Н. Задорожная // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 6 (157).-С.44-45
|
7.
| Кравченко О. Банк выигрывает, если выигрывает его клиент/О. Кравченко // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 6 (157).-С.26-29
|
8.
| Плезант Б. Информационно-аналитические операторские центры/Б. Плезант // Сети и системы связи, 2004,N N 9.-С.66-75
|
9.
| Рид Б. Б. Операторы call-центров, работающие на дому/Б. Б. Рид // Сети и системы связи, 2004,N N 11.-С.70-77
|
10.
| Самолюбова А. Call-центр на связи/А. Самолюбова // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 6 (157).-С.30-31
|
11.
| Самсонов К. На передовой банковской розницы/К. Самсонов // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 6 (157).-С.38-40,42
|
12.
| Строев М. Набирая обороты/М. Строев // Сети и системы связи, 2007,N N 1.-С.7-8
|
13.
| Юношева И. Не успеть за клиентом - не успеть за конкурентом/И. Юношева // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 6 (157).-С.34-37
|
|