Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=онлайн курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьев М. Б., Королев В. В., Кроль А. А.
Заглавие : Виртуальные образовательные среды
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. 19-22 (Шифр divo/2004/11)
Примечания : RUMARS-divo04_000_011_0019_1Реф. на ст.: Игнатьев М. Б., Королев В. В., Кроль А. А. Виртуальные образовательные среды // Педагогическая информатика. 2004. N 2. С. 73-81
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--учебные курсы--сетевые курсы--интеллектуальные агенты--сети--мультиагенты--мультиагентные системы--онлайн курсы--программы--интернет--internet--информационные технологии--виртуальное образование--электронные модули--порталы--дидактические материалы
Аннотация: Рассматриваются четыре поколения виртуально-образовательной среды.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гунибский М. Ш. (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Инновационные и интерактивные методы в процессе правового воспитания
Серия: Юридическое образование
Место публикации : Юридический мир. - 2014. - № 4. - С.40-44. - ISSN 1811-1475 (Шифр urmi/2014/4). - ISSN 1811-1475
Примечания : Библиогр.: с. 44 (9 назв.)
УДК : 340.1
ББК : 67.0
Предметные рубрики: Право
Общая теория права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дебаты--деловые игры--дискуссии--инновации--интерактивные методы--интернет--история правового воспитания--круглые столы--мозговой штурм--образовательные приложения--онлайн курсы--правовая грамотность--правовая культура--правовое воспитание--ролевые игры
Аннотация: В статье прослежена история правового воспитания в России, показаны основные направления формирования правосознания в современных условиях. Автор знакомит с рядом успешных проектов, рассказывает об использование технологических инноваций в виде онлайн курсов, о существующих образовательных приложениях для смартфонов, характеризует основные интерактивные методы, используемые сегодня в правовом воспитании, такие как: деловые и ролевые игры, круглые столы, дискуссии, дебаты и мозговой штурм.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смолин О. Н.
Заглавие : Дело государственной важности
Серия: Из первых рук
Место публикации : Администратор образования. - 2014. - № 13. - С.3-10 (Шифр adob/2014/13)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национальный образовательный университет--онлайн курсы--российское образование--электронное обучение--электронные университеты
Аннотация: О развитии электронной системы обучения в России.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конюшкин, Эдуард Александрович (магистрант)
Заглавие : Развитие массовых открытий онлайн курсов, возможность применения в российском образовании
Параллельн. заглавия :Development of Mass Open Online Course, the Possibility of Implementation in Russian Education
Серия: Менеджмент качества. IT-сервис менеджмент в образовании, науке, экономике
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 6. - С.15-18 (Шифр kaio/2014/6)
Примечания : Библиогр.: с. 18 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): edtech-проекты--e-learning--информационные технологии--массовые открытые онлайн курсы--международный опыт--обучение--онлайн курсы--открытые онлайн курсы--электронное образование--электронное обучение
Аннотация: Об истории возникновения и развития массовых открытых онлайн курсов, определении МООС и современных "EdTech-проектах", основных приоритетных программах развития электронного образования, международном опыте применения, проблемах и возможностях применения в российском образовании.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Усачева, Олеся Васильевна (кандидат экономических наук; доцент), Черняков, Михаил Константинович
Заглавие : Оценка готовности вузов к переходу к цифровой образовательной среде
Параллельн. заглавия :Assessment of University Willingness to the Transition to Digital Educational Environment
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С.53-62. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2020/5). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 60 (12 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--информационно-компьютерные технологии--онлайн курсы--система высшего образования--цифровая образовательная среда--цифровая трансформация
Аннотация: Представлена оценка современного состояния и тенденций развития отечественной системы высшего образования, выявлены проблемы перехода российских вузов к цифровой образовательной среде.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов, Никита Всеволодович (доктор философских наук; доцент)
Заглавие : Философское образование и информационные технологии
Серия: Медиаобразование: проблемы и перспективы
Место публикации : Вопросы философии. - 2020. - № 5. - С.87-89. - ISSN 0042-8744 (Шифр voph/2020/5). - ISSN 0042-8744
УДК : 372.8 + 371.66:004.3
ББК : 74.26 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--медиаобразование--образовательные программы--онлайн курсы--философское образование--философы
Аннотация: По мнению автора, термин "медиаобразование" представляется весьма дискуссионным. Нет и не может быть никакого особого, отдельного медиаобразования. Образование выступает одним из основных средств формирования культуры человека в ее различных ипостасях, оно развивает те свойства человека, которые нужны и человеку, и обществу для включения в социально ценную деятельность. Поэтому внедрение онлайн курсов по философии возможно только для обучающихся нефилософским специальностям. Подготовить философа на образовательных программах при помощи онлайн курсов не представляется возможным. Постижение философии невозможно полностью перевести в цифровую форму, поскольку умение мыслить невозможно сформировать без непосредственного общения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шимченко А. В., Касяненко Е. О.
Заглавие : Технология виртуальной реальности как возможный электронный образовательный инструмент формирования практических навыков при переходе вузов к дистанционной модели образования
Параллельн. заглавия :Virtual reality technology as possible electronic educational tool for development of practical skills in model of formation during transition of universities to distant education
Серия: Цифровизация образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 10. - С.71-85 (Шифр alma/2020/10)
Примечания : Библиогр.: с. 84-85 (36 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): vr-технологии--cloud gaming--виртуальная реальность--облачные вычисления--онлайн курсы--технологии виртуальной реальности--цифровая образовательная среда--цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Отсутствие кинестетического способа восприятия информации не позволяет в должной мере рассматривать существующие решения в области дистанционного образования как эффективную альтернативу традиционному "очному" взаимодействию студента и преподавателя в рамках лабораторных и практических учебных занятий. Преодоление данного ограничения возможно посредством привлечения новых решений, основанных на современных цифровых технологиях, таких как: виртуальная реальность (VR), облачные вычисления и телекоммуникационные технологии нового поколения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дюличева, Юлия Юрьевна (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Датасет и разработка инструмента учебной аналитики для извлечения проявлений студенческой агентности из текстов отзывов на МООК
Параллельн. заглавия :Dataset and Development of Learning Analytic Tool to Extract Manifestations of Students` Agency from Texts of Comments from MOOCs
Место публикации : Вопросы образования. - 2024. - № 1. - С.288-313: табл., рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2024/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 308-311
УДК : 81'32 + 159.9:316.6
ББК : 81.1 + 88.5
Предметные рубрики: Языкознание
Математическая лингвистика
Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--агентность--массовые открытые онлайн курсы--онлайн курсы--студенты--учебная аналитика
Аннотация: Исследованы возможности автоматического извлечения из текстов отзывов на массовые открытые онлайн курсы (МООК) закономерностей, позволяющих описывать некоторые составляющие студенческой агентности. С помощью методов тематического моделирования и частотного анализа предложений из текстов отзывов на МООК удалось извлечь ключевые слова и их сочетания для описания проявлений индивидуального источника студенческой агентности, а также описаний внутренних и внешних трансформаций, происходящих в процессе изучения МООК.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)