Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=онлайн игры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : News
Серия: Новости
Место публикации : Компьютер-mouse. - 2023. - № 11. - С.2-5, 10,17: 15 фот. (Шифр como/2023/11)
УДК : 004.2
ББК : 32.973-02
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Архитектура вычислительных машин в целом --Россия, 2035 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): apple macbook--clutch gladiate--ethernet--g pro x superlight 2--g pro x tkl lightsheed--m3--onedrive--qnap ts-262--qnap ts-462--team liguid--windows 11--беспроводные мыши--гигантские клавиатуры--гигантские мыши--игровые мыши--компьютерные комплектующие--новинки для геймеров--новые консоли--ноутбуки--облачное хранилище--онлайн игры--периферийные устройства--прозрачные геймпады--процессоры--сетевые накопители
Аннотация: Alienware создала 5-метровую игровую клавиатуру и гигантскую мышь, а Team Liguid сыграли на этом в Dota 2. Microsoft активно продвигает облачное хранилище OneDrive. Российские магазины начали продавать уже активированные Apple MacBook. Правительство РФ обещает обеспечить всю Россию гигабитным Интернетом, а все большие города 5G-связью к 2035 году. Apple представила обновленное семейство ноутбуков MacBook Pro на свежих процессорах серии M3. HyperX представила прозрачный геймпад Clutch Gladiate с полноразмерной RGB-подсветкой. Logitech выпустила игровую клавиатуру G Pro X TKL Lightsheed и мышь G Pro X Superlight 2. Представлены сетевые накопители QNAP TS-262 и TS-462 с чипами Intel и 2, 5-гигабитным Ethernet.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кулезин, Марк Алексеевич, Антонов, Игорь Петрович
Заглавие : Виртуальная собственность в реальном мире: взрослые проблемы в игровых мирах
Серия: Трансформация правовых и политических систем
Разночтения заглавия :: Взрослые проблемы в игровых мирах
Место публикации : Право и политика. - 2015. - № 6. - С.777-782. - ISSN 1811-9018 (Шифр prpo/2015/6). - ISSN 1811-9018
Примечания : Библиогр.: с. 782
ГРНТИ : 10
УДК : 347.7
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторское право--виртуальная собственность--виртуальные инвестиции--дискриминация--игорный бизнес--мировая экономика--онлайн игры--право интеллектуальной собственности--трипс
Аннотация: В предлагаемом исследовании авторы подтверждают все возрастающую экономическую значимость для мировой экономики внутриигрового рынка интерактивных развлечений, а, следовательно, необходимость осуществления нормативно-правового регулирования объектов виртуальной собственности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)