Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (19)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (5)Авторефераты (3)Период.издания науч.абонемента (36)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=онлайн<.>)
Общее количество найденных документов : 3519
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Говорун М. Интеллектуальные игры "мирового разума"/ М. Говорун // Мир Internet, 2001,N N 2.-С.86-89
2.

Карневейл Д. Учиться онлайн, чтобы преподавать онлайн/Д. Карневейл // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 1.-С.27-28
3.

Иванов В. Единый подход к проблеме множества коммуникаций/В. Иванов // Банковские технологии, 2004,N N 4.-С.60-64
4.

Муравьева А. В. Банковские инновации: факторный и структурный анализ информационных технологий/А. В. Муравьева // Банковские услуги, 2004,N N 5.-С.2-37
5.

Игнатьев М. Б. Виртуальные образовательные среды/Игнатьев М. Б., Королев В. В., Кроль А. А. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 11.-С.19-22
6.

Иванов А. А. Опыт исследования потребительских предпочтений российских интернет-пользователей/Иванов Александр Анатольевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.56-69
7.

Муравьева А. В. Банковские инновации: факторный и структурный анализ информационных технологий/А. В. Муравьева // Банковские услуги, 2004,N N 9.-С.2-37
8.

Алашеева С. А. Научная публикация - онлайн/Светлана Алашеева // Библиотечное дело, 2004,N N 9.-С.28-29
9.

Конференция по решениям Citrix // Банковские технологии, 2005,N N 7.-С.15-17
10.

Карриуоло Н. Нетрадиционные первокурсники и дистанционное образование: высшее образование открывает дверь или только замочную скважину к социальной и экономической мобильности?/Карриуоло Н. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 7.-С.29-31
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)