Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=омские вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/Р 17
Автор(ы) : Разумов, Владимир Ильич (доктор философских наук ; профессор ; заведующий кафедрой философии Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского)
Заглавие : Самоопределение философии в XXI веке
Серия: В порядке дискуссии
Место публикации : Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, № 39: № 39, № 39. - С.130-142: 1 фот., 3 рис. - ISSN 1606-951X (Шифр liko/2007/9/39/4). - ISSN 1606-951X
Примечания : Библиогр.: с. 141-142 (25 назв. ). - Примеч.: с. 142
УДК : 1
ББК : 87
Предметные рубрики: Философия --Россия --СССР, 20 в. кон.; 21 в. нач.
Общие вопросы философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современная философия--отечественная наука--метод восхождения--научные перспективы--эпоха осевого времени--переходная эпоха--кризис науки--интеллектуальная культура--образование--познание--образ жизни--омские вузы--социально-гуманитарные дисциплины--подготовка специалистов--инновационное развитие
Аннотация: Философия конца XX - начала XXI века, ее совершенно особые черты и перспективы. Основные области результативного участия философии в новейшей интеллектуальной культуре и в инновационном развитии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий)
Заглавие : Мотивация совершенствования инновационной деятельности педагогических кадров
Серия: Современные образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 2. - С.44-49: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/2). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговая система оценки знаний--вузовская наука--вузы--высшие учебные заведения--инновационная педагогическая деятельность--исследования--кафедры вузов--контроль знаний студентов--московские вузы--мотивация преподавателей вузов--нагрузки преподавателей вузов--научно-педагогические работники--образовательный процесс--омские вузы--опросы преподавателей--оценка знаний студентов--педагогическая деятельность--педагогические кадры--преподаватели вузов--преподавательская деятельность--профессиональная деятельность преподавателей--рейтинговая система оценки знаний--социологические исследования--социологические опросы преподавателей--трудовая деятельность преподавателей
Аннотация: В данной работе целью исследования являются анализ мотивации и совершенствование инновационной деятельности педагогических кадров за счет внедрения в образовательный процесс разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Автор доказывает, что профессиональная инновационная деятельность преподавателя будет более эффективной, если: рассматривается и осознается преподавателями как важнейшая составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая целенаправленную, мотивированную в совокупности выполняемых действий деятельность; организуется преподавателями в виде инновационного подхода, реализуемого через балльно-рейтинговую систему. Автор уточняет научное представление о сущности мотивации преподавателей; выявляет критерии мотивации научно-педагогических работников; предлагает инновационный метод, позволяющий мотивированно совершенствовать педагогическую деятельность на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)