Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=омникальное распределение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горячева С. М. (кандидат экономических наук; доцент), Бондаренко Е. М.
Заглавие : Цифровые тренды реализации маркетинговой логистики
Место публикации : Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2023. - № 3. - С.21-27: 2 табл. - ISSN 2070-1632 (Шифр vpey/2023/3). - ISSN 2070-1632
Примечания : Библиогр.: с. 26-27 (5 назв. )
УДК : 339.138 + 658.152
ББК : 65.291.5 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономический потенциал организации
Маркетинг --Беларусь, 2017-2021 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): карта гейтов--логистическая деятельность--маркетинговая логистика--омникальное распределение--продвижение товаров--распределительная логистика--транспортно-экспедиционная деятельность--тренды--цифровизация
Аннотация: Рассматривается актуальная в современных условиях хозяйствования тема формирования трендов цифровой логистики и маркетинга для эффективного продвижения товаров и услуг на рынок. Представлены результаты сравнительного исследования основных показателей объема услуг, оказанных организациями, осуществляющими логистическую и транспортно-экспедиционную деятельность Республики Беларусь за 2017-2021 гг. Выделены факторы и причины, оказывающие негативное влияние на динамику сбалансированности развития в условиях санкционного давления и разрыва связей с Европейскими странами и Прибалтикой. Представлены инструменты цифрового маркетинга и логистики для повышения эффективности продвижения товаров и услуг на рынок. Дано авторское определение маркетинговой логистики и взаимоувязка распределительной логистики со сбытовой деятельностью предприятий. На основании анализа объема услуг, оказанного организациями, осуществляющими логистическую и транспортно-экспедиционную деятельность, выявлены проблемы, связанные с недостаточно эффективным использованием информационно-коммуникационных технологий предприятий обувной промышленности Республики Беларусь. Предложен тренд омниканального распределения продукции как совершенствование применения цифровизации маркетинговой логистики на обувном предприятии СООО "Белвест" с учетом разработанной карты гейтов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)