Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=олигофренопедагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Евтушенко Е. А. Использование регулятивной функции театрализованной деятельности в воспитании умственно отсталых детей/Е. А. Евтушенко // Социально-гуманитарные знания, 2010,N N 4.-С.341-348
2.

Абрамова Н. А. К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия)/Н. А. Абрамова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.67-70
3.

Халиярова М. В. Реализация модели социализации учащихся с нарушениями интеллекта/М. В. Халиярова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2014,N № 8.-С.26-39
4.

Кузьмина Т. И. Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталости/Т. И. Кузьмина // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.53-68
5.

Алабина Т. В. Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапе/Т. В. Алабина // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.5-16
6.

Зак Г. Г. Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы/Г. Г. Зак // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.42-50
7.

Зак Г. Г. Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития/Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.40-51
8.

Алмазова О. В. Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью/О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.6-17
9.

Афанасьева Р. А. Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре/Р. А. Афанасьева // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.18-28
10.

Фатихова Л. Ф. Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия/Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.80-98
11.

Приходько О. Г. Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна/О. Г. Приходько, Л. С. Граматикополо // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.60-72
12.

Андреева С. В. Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями/С. В. Андреева // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.6-19
13.

Зак Г. Г. Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения/Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.70-82
14.

Чебыкин Е. В. Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)/Е. В. Чебыкин // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.105-114
15.

Бекирова М. И. Этапы подготовки будущих учителей-дефектологов к профессиональной деятельности/Бекирова М. И. // Высшее образование сегодня, 2021,N № 11/12.-С.102-105
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)