Поисковый запрос: (<.>K=олигофренопедагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
| Евтушенко Е. А. Использование регулятивной функции театрализованной деятельности в воспитании умственно отсталых детей/Е. А. Евтушенко // Социально-гуманитарные знания, 2010,N N 4.-С.341-348
|
2.
| Абрамова Н. А. К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия)/Н. А. Абрамова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.67-70
|
3.
| Халиярова М. В. Реализация модели социализации учащихся с нарушениями интеллекта/М. В. Халиярова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2014,N № 8.-С.26-39
|
4.
| Кузьмина Т. И. Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталости/Т. И. Кузьмина // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.53-68
|
5.
| Алабина Т. В. Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапе/Т. В. Алабина // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.5-16
|
6.
| Зак Г. Г. Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы/Г. Г. Зак // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.42-50
|
7.
| Зак Г. Г. Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития/Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.40-51
|
8.
| Алмазова О. В. Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью/О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.6-17
|
9.
| Афанасьева Р. А. Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре/Р. А. Афанасьева // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.18-28
|
10.
| Фатихова Л. Ф. Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия/Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.80-98
|
11.
| Приходько О. Г. Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна/О. Г. Приходько, Л. С. Граматикополо // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.60-72
|
12.
| Андреева С. В. Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями/С. В. Андреева // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.6-19
|
13.
| Зак Г. Г. Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения/Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.70-82
|
14.
| Чебыкин Е. В. Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)/Е. В. Чебыкин // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.105-114
|
15.
| Бекирова М. И. Этапы подготовки будущих учителей-дефектологов к профессиональной деятельности/Бекирова М. И. // Высшее образование сегодня, 2021,N № 11/12.-С.102-105
|
|