Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одиннадцатиклассники<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сухоруков, Алексей
Заглавие : Все-таки поступить в вуз
Серия: Выбираем стратегию
Место публикации : Абитуриент. - 2009. - N 9. - С.2-3. - ISSN 0869-5156. - ISSN 0869-5156
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--поступление в вуз--11 класс--одиннадцатиклассники--абитуриенты
Аннотация: Стратегия поступления в вуз для одиннадцатиклассников.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латчук В. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Материалы Всероссийской олимпиады по ОБЖ: заключительный этап (10-11 класс)
Серия: Опыт обучения
Место публикации : Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 1. - С.45-56 (Шифр obez/2012/1)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): всероссийские олимпиады--школьники--десятиклассники--одиннадцатиклассники--олимпиады по обж
Аннотация: Приведены материалы прошлых олимпиад по ОБЖ, которые предлагается использовать для лучшей подготовки десятиклассников и одиннадцатиклассников к заключительному этапу Всероссийской олимпиады.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник)
Заглавие : Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории
Серия: Научно-образовательная политика
Разночтения заглавия :: Введение: постановка проблемы: Парадокс выбора послешкольного образования студентами НПО и СПО: Модель конкурентного выбора послешкольного образования
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 1. - С.4-13: 1 фот., 5 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2013/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Окончание следует
УДК : 316.74:37 + 377
ББК : 60.561.9 + 74.5
Предметные рубрики: Социология --Россия, 21 в.
Педагогическая социология --Россия, 21 в.
Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 11 класс--9 класс--впо--выбор учебных заведений--выпускники школ--высшее профессиональное образование--гетерогенность--девятиклассники--девятый класс--егэ--единый государственный экзамен--исследования--качество подготовки выпускников--конкурентный образовательный выбор--контингентность--начальное профессиональное образование--нпо--образовательные места--образовательные системы--образовательный выбор--одиннадцатиклассники--одиннадцатый класс--опросы выпускников школ--опросы студентов--опросы школьников--послешкольное образование--прием в вузы--профессиональное послешкольное образование--рынок образовательных мест--социологические исследования--социология образования--спо--среднее профессиональное образование--старшеклассники--студенты--учащиеся старших классов--учебные заведения--учреждения высшего профессионального образования--учреждения начального профессионального образования--учреждения среднего профессионального образования--школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник)
Заглавие : Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории
Серия: Научно-образовательная политика
Разночтения заглавия :: Парадокс модели как парадокс языка: Эмпирический анализ системы образования как гетерогенной системы: Заключение
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 2. - С.4-21: 1 фот., 7 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2013/2). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 1
УДК : 316.74:37 + 377
ББК : 60.561.9 + 74.5
Предметные рубрики: Социология --Россия, 21 в.
Педагогическая социология --Россия, 21 в.
Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 11 класс--9 класс--впо--егэ--нпо--спо--выбор учебных заведений--выпускники школ--высшее профессиональное образование--гетерогенность--гетерогенные системы--гомогенные системы--девятиклассники--девятый класс--единый государственный экзамен--исследования--качество подготовки выпускников--конкурентный образовательный выбор--контингентность--начальное профессиональное образование--образовательные места--образовательные системы--образовательный выбор--одиннадцатиклассники--одиннадцатый класс--опросы выпускников школ--опросы студентов--опросы школьников--послешкольное образование--прием в вузы--профессиональное послешкольное образование--рынок образовательных мест--социологические исследования--социология образования--среднее профессиональное образование--старшеклассники--студенты--учащиеся старших классов--учебные заведения--учреждения высшего профессионального образования--учреждения начального профессионального образования--учреждения среднего профессионального образования--факторные нагрузки--факторный анализ--школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Что мы думаем про ЕГЭ?
Серия: События и факты
Место публикации : Администратор образования. - 2016. - № 4. - С.4 (Шифр adob/2016/4)
УДК : 373 + 316.014
ББК : 74.2 + 60.504/506
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Социология
Социологическое исследование, 2015 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--выпускники школ--выпускные экзамены--единый государственный экзамен--одиннадцатиклассники--первокурсники--социологические опросы
Аннотация: Подведены итоги социологического исследования по оценке объективности ЕГЭ в 2015 году.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)