Поисковый запрос: (<.>K=одаренные дети<.>) |
Общее количество найденных документов : 376
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Макшанова С. Куклы Светы Вишняковой/ С. Макшанова // Социальное обеспечение, 2003,N N 1.-С.15-16
|
2.
| Клушина Н. "Лицей - технический университет": проблемы, поиски, решения/Н. Клушина, О. Власова // Высшее образование в России, 2004,N N 3.-С.66-70
|
3.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). "О финансировании мероприятий подпрограммы "Одаренные дети" федеральной целевой программы "Дети России" на 2003-2006 годы в 2004 году"/Министерство образования Российской Федерации // Экономика образования, 2004,N N 4.-С.152-159
|
4.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). [О Всероссийском совещании-семинаре "Роль инновационных школ- интернатов в обучении одаренных детей из сельской местности"]/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 5.-С.77-78
|
5.
| Богоявленская Д. Б. II Международная конференция по проблемам одаренности/Д. Б. Богоявленская // Вопросы психологии, 2004,N N 3.-С.120-121
|
6.
| Яновская Н. Б. Личностно-индивидульный подход: альтернатива - выбор - проблема/Н. Б. Яновская, Г. Б. Яновский // Высшее образование сегодня, 2004,N N 7.-С.42-48
|
7.
| Вундеркинды Беларуси // Социология, 2004,N N 3.-С.94-96
|
8.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей/Российская Федерация, Министерство образования и науки АФ-705 // Официальные документы в образовании, 2004,N N 24.-С.69-71
|
9.
| Баграмянц М. О некоторых аспектах создания развиващей среды для одаренных детей/Марина Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ, 2004,N N 2.-С.30-36
|
10.
| Лукаш Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США./Е. Ю. Лукаш // Вопросы психологии, 2004,N N 4.-С.22-30
|
11.
| Князева Ю. Как вырастить вундеркинда/Князева Ю. // Новое время, 2004,N N 35.-С.30-31
|
12.
| Ткачева А. Н. Управление качеством образования в учреждении дополнительного образования детей/Ткачева А. Н. // Образование, 2004,N N 11.-С.49-59
|
13.
| Баграмянц М. О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей/Марина Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ, 2004,N N 3.-С.48-64
|
14.
| Бережков А. Тихая и застенчивая, но, возможно, гениальная/Алексей Бережков, Константин Еловский // Эхо планеты, 2005,N N 1/2.-С.33-37
|
15.
| Михалкин А. Дайте детям шанс/Алексей Михалкин // Эхо планеты, 2005,N N 1/2.-С.35-37
|
16.
| Гусельцева М. С. Психология, педагогика и культурология : встреча парадигм в эпоху перемен/М. С. Гусельцева // Журнал прикладной психологии, 2004,N N 4/5.-С.44-57
|
17.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию(Москва). Состав котировочной комиссии N 2 по подпрограмме "Одаренные дети" федеральной целевой программы "Дети России" на 2003 - 2006 годы/М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России, 2005,N N 6.-С.51
|
18.
| Бисланд А. Лидерство в образовании: ресурсы и Web-сайты для учителей, работающих с одаренными учащимися/Бисланд А., Карнес Ф. А., Кобб И. Б. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 3.-С.5-7
|
19.
| Баграмянц М. Л. Проблема одаренности в контексте социальной среды/М. Л. Баграмянц // Философия и общество, 2005,N N 1.-С.65-80
|
20.
| Титов К. "Если рушатся семьи и несчастливы дети, то все остальное теряет смысл"/К. Титов // Российская Федерация сегодня, 2005,N N 14.-С.46
|
|
|