Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одаренность педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капичникова О. Б., Романова О. В., Капичников А. И., Антошина Е. С.
Заглавие : Исторический аспект проблемы одаренности педагогов
Параллельн. заглавия :The historical aspect of the problem of gifted teachers
Серия: Наследие и современность
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 2. - С.94-98 (Шифр alma/2022/2)
Примечания : Библиогр.: с. 98 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия --Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальные способности--одаренность--одаренность педагогов--педагоги--понятие одаренности
Аннотация: Анализируется проблема одаренных педагогов, ее генезис и процесс становления в контексте историко-педагогических работ. Анализ трудов известных философов, историков и педагогов выявил, что деятельность одаренных педагогов связана с их инновационным подходом к организации процесса обучения и воспитания. В статье представлены известные одаренные педагоги саратовских вузов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеев, Игорь Владимирович, Капичникова, Ольга Борисовна, Гордеева, Елена Николаевна, Капичников, Александр Иванович, Гасилина, Елена Викторовна
Заглавие : Одаренность современных преподавателей и студентов как предмет междисциплинарных исследований
Параллельн. заглавия :The Giftedness of Modern Teachers and Students As a Subject of Interdisciplinary Research
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 1. - С.19-24. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2022/1). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 22 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуальные формы организации процесса обучения--интеллектуальная деятельность--интеллектуальные способности--междисциплинарный подход--образовательный процесс--одаренность педагогов--одаренные студенты--парадигма образования--подготовка студентов--преподавательская одаренность--профессиональные компетенции студентов--современные педагоги--современный социум--творческие способности--феномен одаренности--цифровая экономика
Аннотация: В предлагаемой статье представлена проблема применения междисциплинарного подхода к исследованию феномена одаренности преподавателей и студентов. Мировые глобальные изменения в различных сферах жизнедеятельности людей детерминировали необходимость инновационных изменений в подготовке студентов. Резко возросла потребность в развитии интеллектуальных способностей студентов как модераторов мирового процесса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)