Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (10)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одаренность<.>)
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Абдурахмонов Г. Н. Применение концептуальных моделей одаренности к способностям и одаренности людей, имеющих расстройства и нарушения психической деятельности (лабораторная работа по дисциплине "Клиническая психология")/Г. Н. Абдурахмонов, С. А. Филиппова // Психология в вузе, 2014,N № 2.-С.9-19
2.

Адольф В. А. Система организации работы с интеллектуально одаренными детьми в муниципальном образовании/В. А. Адольф, Е. В. Голубничая // Инновации в образовании, 2013,N № 10.-С.5-18
3.

Андреева Е. Кто-кто в теремочке живет?/Елена Андреева // Библиополе, 2023,N № 7.-С.48-52
4.

Арон И. С. Специфика межличностных отношений подростков со сверстниками и взрослыми в особой социальной ситуации развития/И. С. Арон // Конфликтология, 2013,N № 2.-С.168-175
5.

Аронов А. А. Высшая степень одаренности: опыт системного анализа/А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 1 (69).-С.13-16
6.

Аронов А. А. Творчество; многозначность и полифоничность явления/А. А. Аронов, А. Г. Казакова // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 2 (62).-С.3-14
7.

Артамонова Е. Г. Поддержка личностного и профессионального становления юных талантов/Е. Г. Артамонова // Российское образование, 2013,N № 5.-С.23-26
8.

Бабаева Ю. Д. Современные тенденции в исследовании одаренности/Ю. Д. Бабаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2008,N N 2.-С.154-168
9.

Баграмянц М. Л. Проблема одаренности в контексте социальной среды/М. Л. Баграмянц // Философия и общество, 2005,N N 1.-С.65-80
10.

Баграмянц М. Л. Одаренность как теоретический конструкт/М. Л. Баграмянц // Философия и общество, 2009,N N 4.-С.125-130
11.

Бережков А. Тихая и застенчивая, но, возможно, гениальная/Алексей Бережков, Константин Еловский // Эхо планеты, 2005,N N 1/2.-С.33-37
12.

Богоявленская Д. Б. II Международная конференция по проблемам одаренности/Д. Б. Богоявленская // Вопросы психологии, 2004,N N 3.-С.120-121
13.

Богоявленская Д. Б. Одаренность: понятие, виды, метод идентификации/Д. Б. Богоявленская // Alma mater: Вестник высшей школы, 2010,N N 7.-С.40-45
14.

Богоявленская Д. Б. Особенности развития личности с гармоничным и дисгармоничным типах одаренности/Д. Б. Богоявленская, М. Е. Богоявленская // Российский психологический журнал, 2008. т.Т. 5,N N 4.-С.11-21
15.

Богоявленская Д. Б. Механизм творчества: почему мы открываем новое/Д. Б. Богоявленская // Вопросы философии, 2021,N № 9.-С.82-89
16.

Богоявленский Д. Б. Одаренность: ответ через полтора столетия/Д. Б. Богоявленский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2010,N N 3.-С.3-17
17.

Бойко О. Н. Пути социализации и адаптации одаренных учащихся при переходе из младшего звена обучения в среднее звено обучения/О. Н. Бойко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 7.-С.54-67
18.

Болотов М. А. Раздельное обучение: проблемы и перспективы/М. А. Болотов // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 1.-С.213-216
19.

Бортникова И. И. Проектирование среды для развития музыкальной одаренности и интенсивная концертно-исполнительская практика/И. И. Бортникова // Образование и общество, 2011,N N 2 (67).-С.113-116
20.

Брендакова Л. В. Обсуждение роли психологии в современном образовании/Л. В. Брендакова, Г. В. Митин, Л. И. Акованцева // Вопросы психологии, 2014,N № 4.-С.155-157
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)