Поисковый запрос: (<.>K=одаренность<.>) |
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абдурахмонов Г. Н. Применение концептуальных моделей одаренности к способностям и одаренности людей, имеющих расстройства и нарушения психической деятельности (лабораторная работа по дисциплине "Клиническая психология")/Г. Н. Абдурахмонов, С. А. Филиппова // Психология в вузе, 2014,N № 2.-С.9-19
|
2.
| Адольф В. А. Система организации работы с интеллектуально одаренными детьми в муниципальном образовании/В. А. Адольф, Е. В. Голубничая // Инновации в образовании, 2013,N № 10.-С.5-18
|
3.
| Андреева Е. Кто-кто в теремочке живет?/Елена Андреева // Библиополе, 2023,N № 7.-С.48-52
|
4.
| Арон И. С. Специфика межличностных отношений подростков со сверстниками и взрослыми в особой социальной ситуации развития/И. С. Арон // Конфликтология, 2013,N № 2.-С.168-175
|
5.
| Аронов А. А. Высшая степень одаренности: опыт системного анализа/А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 1 (69).-С.13-16
|
6.
| Аронов А. А. Творчество; многозначность и полифоничность явления/А. А. Аронов, А. Г. Казакова // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 2 (62).-С.3-14
|
7.
| Артамонова Е. Г. Поддержка личностного и профессионального становления юных талантов/Е. Г. Артамонова // Российское образование, 2013,N № 5.-С.23-26
|
8.
| Бабаева Ю. Д. Современные тенденции в исследовании одаренности/Ю. Д. Бабаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2008,N N 2.-С.154-168
|
9.
| Баграмянц М. Л. Проблема одаренности в контексте социальной среды/М. Л. Баграмянц // Философия и общество, 2005,N N 1.-С.65-80
|
10.
| Баграмянц М. Л. Одаренность как теоретический конструкт/М. Л. Баграмянц // Философия и общество, 2009,N N 4.-С.125-130
|
11.
| Бережков А. Тихая и застенчивая, но, возможно, гениальная/Алексей Бережков, Константин Еловский // Эхо планеты, 2005,N N 1/2.-С.33-37
|
12.
| Богоявленская Д. Б. II Международная конференция по проблемам одаренности/Д. Б. Богоявленская // Вопросы психологии, 2004,N N 3.-С.120-121
|
13.
| Богоявленская Д. Б. Одаренность: понятие, виды, метод идентификации/Д. Б. Богоявленская // Alma mater: Вестник высшей школы, 2010,N N 7.-С.40-45
|
14.
| Богоявленская Д. Б. Особенности развития личности с гармоничным и дисгармоничным типах одаренности/Д. Б. Богоявленская, М. Е. Богоявленская // Российский психологический журнал, 2008. т.Т. 5,N N 4.-С.11-21
|
15.
| Богоявленская Д. Б. Механизм творчества: почему мы открываем новое/Д. Б. Богоявленская // Вопросы философии, 2021,N № 9.-С.82-89
|
16.
| Богоявленский Д. Б. Одаренность: ответ через полтора столетия/Д. Б. Богоявленский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2010,N N 3.-С.3-17
|
17.
| Бойко О. Н. Пути социализации и адаптации одаренных учащихся при переходе из младшего звена обучения в среднее звено обучения/О. Н. Бойко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 7.-С.54-67
|
18.
| Болотов М. А. Раздельное обучение: проблемы и перспективы/М. А. Болотов // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 1.-С.213-216
|
19.
| Бортникова И. И. Проектирование среды для развития музыкальной одаренности и интенсивная концертно-исполнительская практика/И. И. Бортникова // Образование и общество, 2011,N N 2 (67).-С.113-116
|
20.
| Брендакова Л. В. Обсуждение роли психологии в современном образовании/Л. В. Брендакова, Г. В. Митин, Л. И. Акованцева // Вопросы психологии, 2014,N № 4.-С.155-157
|
|
|